Web 2.0: Победа или поражение?

Web 2.0: Победа или поражение?

На Западе все больше говорят о феномене Web 2.0.

Русский портал новостей Newsland. ru сообщает нам, что у Web 2.0 нет будущего. Согласно исследованиям Hitwise, это всего лишь «мыльный пузырь» и понятие user generated content не работает. Только 0,16% пользователей знаменитого портала YouTube публикует свои видео материалы, результат Flickair немногим лучше – 0,2%, лидер – Wikipedia с 4,6%. Однако автор замечает, что популярность этих сайтов в течение последних двух лет возросла на 668%, в 7 раз. Квота рынка достигла 12%, а несколько лет назад составляла всего лишь 2%. Ничего себе “мыльный пузырь”!

Web 2.0: Победа или поражение?

Титул в Informationweek более оптимистичен: “Hitwise предсказывает, какие Webs 2.0 победят в будущем.” Согласно результатам исследований Hitwise, популярность этих сайтов увеличивается с каждым днем. Приводятся те же самые цифры и говорится о внезапном буме этого явления. Несомненно будущее есть! Упоминаются новые порталы как Yelp, StumbleUpon, Veoh, WeeWorld, Imeem и Piczo, которые в будущем составят конкуренцию YouTube, Wikipedia и Flickr. Кажется нет повода для беспокойства, все прекрасно! В конце статьи все же вскользь упоминается информация о посетителях: в среднем около 1% пользователей публикует content, больше чем 90% занимается только просмотром. Забавно!

В испанском портале новостей Vnunet все та же статистика небывалого роста феномена. Однако сразу подмечают, что популярность данного явления обеспечена очень маленьким количеством пользователей, которые создают content и огромным количеством посетителей, которые всего лишь его просматривают. Вот так как есть! Феномен!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru