Что такое «Мамстер-клуб»?

Что такое «Мамстер-клуб»?

Это клуб владелиц своего дела, которые понимают, что для бизнеса остановка в развитии – это начало конца.

Это 4 встречи в месяц по 1-1,5 часа. Во время встреч мы разбираем актуальные маркетинговые вопросы: как обогнать конкурентов какие способы малобюджетного маркетинга существуют, и когда что можно и нужно использовать как оформить продающую страницу каким должно быть продающее видео как отстроиться от конкурентов какие фишки в продающих текстах обеспечивают взлет продаж как писать тексты для электронных рассылок, СМС и соцсетей

А в конце вы получаете задания, которые помогут вам превратить знания в опыт. На специальном сайте клуба вы можете опубликовать свои отчеты - результаты и получить на них обратную связь.

Все встречи проходят через Интернет. Вы сидите перед компьютером, слушаете меня, задаете вопросы в чате и получаете ответы. А если вечер у вас занят – скачиваете все материалы наутро.

Главные отличия нашей мастер-группы в том, что

1) в ней – только женщины. Мы говорим на «нашем» языке, двигаемся в «нашем» ритме и строим свое дело так, как важно и нужно его строить женщине.

2) поскольку у 99% из нас свое дело строится именно в Интернете, то маркетиновые усилия сосредоточены именно на Интернете. Офф-лайн средства продвижения мы тоже рассматриваем, но именно в том ключе, чтобы они помогали нам строить интернет-бизнес.

Как попасть в «Мамстер-клуб»?

Вариант 1: приобрести за 1000 рублей абонемент на 4 тренинга в декабре

До 1 января вы – полноправный участник «Мамстер-клуба». Можете посещать он-лайн тренинги, скачивать записи этих встреч, обсуждать домашние задания и задавать вопросы.

Вариант 2: получить бесплатно абонемент на членство в «Мамстер-клубе» на декабрь – приобрести обучающий продукт (кроме «Побег из курятника» и «Бизнес в пеленках»).

Вы получаете абонемент на посещение 4-х встреч в октябре – он-лайн или сможете скачать записи этих встреч.

Расписание встреч на декабрь 2017

Тема №1: Как влезть в кошелек покупателю?

Впереди – новогодние праздники. Перед Новым годом и сразу после него в кошельках клиентов будет пусто. Но в декабре большая часть охвачена «подарочной лихорадкой». Подарки готовятся как родным и близким, так и себе-любимому. Как совместить потребность клиентов и вашу выгоду?

Тема №2: Новогодние поздравления как элемент маркетинга

Новый год – один из главных праздников в России. Каждый получает огромное количество поздравлений. Как поздравить клиента, чтобы в новом году он был с вами?

Тема №3: Как правильно использовать подписную базу

Чаще всего подписчиков рассматривают как важный и нужный ресурс, но совершенно не умеют им пользоваться. Информационная рассылка, продажа продукта, распродажа – что еще можно реализовать с помощью подписной базы?

Тема №4: Личный бренд. Как его построить и как использовать

Вы задумывались, почему у одних продавцов товар едва ли не с руками отрывают, а другой не знает куда сбыть остатки? Умение продавать, тонкости, фишки и идеи, разумеется, влияют. Но люди покупают не только товар, они покупают вас. Не продешевите!

Где и как проходят он-лайн тренинги «Мамстер-клуба»?

Тренинги проводятся через Интернет, а обсуждение – в закрытом разделе сайта. Для участия вам нужен компьютер с выходом в Интернет, наушники или колонки.

После оплаты вы получаете доступ в закрытый раздел сайта. Там выложены ссылки на записи тренингов, задания, обсуждения. Там же вы сможете общаться с другими участниками и задавать свои вопросы.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru