Организатор совместной покупки с Braggart.

Организатор совместной покупки с Braggart.

Торговая марка Braggart предлагает условия для организации совместной покупки.

Если у Вас есть желание приобрести для членов своей семьи что-то из их ассортимента по оптовой цене или рассмотреть это как вид заработка, ознакомьтесь с их предложением более подробно.

В их ассортимент входят куртки пуховики, но это уже немного не по сезону, хотя, кто знает, может будет распродажа и вы найдёте желающих приобрести по хорошей цене Всё надо уточнять.

Так же есть футболки, костюмы, толстовки, брюки, бриджи, шорты – только мужской ассортимент.

Что они предлагают для организаторов совместной покупки. Как и положено в таких случаях, отсутствие ростовки. Т. е. этот момент уже оговорен, и заказывать можно только необходимые размеры. Комплект с 42 по 56 размер покупать не придется.

Организатор совместной покупки с Braggart, получает замечательные условия, уже от трёх единиц работает оптовая цена. Это конечно хорошо, но вот именно в этом месте стоит немного поработать. Существует несколько вариантов. Первый вариант, когда дают хорошую цену, всегда указывают достаточно большое количество единиц заказа. Например, от 10. Когда говорят от одной единицы стоит узнать получше, а сколько стоит похожий товар в магазине в котором я обычно покупаю. Возможно, что розничная цена будет такой же, как и предлагаемая оптовая. Поэтому стоит сравнить цены.

Но, бывает, и довольно часто, другой вариант, когда предлагают небольшое количество единиц заказа, как на этом сайте. И при этом предлагают цену чуть больше чем при заказе от 10 шт., но меньше, чем вы сможете купить в другом месте. Вот именно такой вариант нам и подходит.

Идём дальше. Что ещё очень хорошо, что доставка за счёт Интернет - магазина.

И ещё нам предлагают обмен не подошедших размеров, правда, уже за наш счёт. Но в любом случае, это очень хорошо. Мало где меняют не подошедшие размеры. Брак или какие-то повреждения при транспортировке это да, обменивают, а вот если размерчик не подошёл, очень часто могут сказать, извините, сами выбирали. Вот теперь и носите или продавайте. В общем, решайте сами, что вы с этим будете делать. Но здесь явно нацелены на долгосрочное сотрудничество. Это хорошо.

Можно всегда уточнить не является ли это секон - хэндом или стоком. В этих случаях тоже могут предлагать маленькие партии по хорошим ценам. И не хочу сказать, что сток это плохо. Бывает некоторый сток в сто раз лучше любой вещи. Но всё, же лучше знать заранее к какой категории относится, предлагаемая одежда. Потому как, если вы будете выступать, как организатор совместной покупки, то людям необходимо говорить максимально точную информацию сразу. Никогда не приукрашайте. В этом виде деятельности это не проходит. Чем больше вы распишите, какая классная вещь, тем точнее ваш клиент нарисует себе картинку. И когда получит то, что заказал, 90%, что его картинка не совпадёт с полученным товаром. Это не значит, что товар плохой, а просто человек уже нарисовал и ждал совсем другое, а тут вот, пожалуйста.

Как вы думаете, что произойдёт? Два варианта, и для вас оба будут не очень приятными.

Человек заберёт вещь, но останется недоволен. И это недовольство будет выражать каждый раз, когда будет пользоваться этой вещью. И конечно расскажет всем своим знакомым, что заказал одно, а привезли совсем другое. Но если правильно сформулировать, ожидал одно, а получил совсем другое.

Во втором случае — Человек не заберёт вещь. Соответственно не заплатит и Вам придется искать, куда это деть.

Первый вариант очень хорошо использовать, когда вы только начинаете. Про вас никто не знает, и бесплатна реклама, разнесется моментально. Огромное число людей будет знать, что вот она организовывает совместные покупки, и у неё заказали и привезли и вот теперь ношу, но это не то, что я хотела.

Такой вид рекламы бесплатный, очень эффективный, работает на ура. Только надо быть психологически готовым, что бы не расстраиваться, и не впадать в депрессию. Быть готовым, это ещё и знать, как эту ситуацию повернуть себе во благо. Т. е. столкнувшись с теми, кто уже что-то слышал, добавить маленькие уточнения и они сразу станут вашими клиентами.

Этим видом рекламы пользуются не все. Но имейте в виду, такой метод могут использовать и специально против вас, например немного приврав, и клиент в растерянности. Поэтому бдите. Реагируйте на все изменения в поведении клиента.

Вернемся к нашим верблюдам. Принимая заказ, не расписывайте ничего. Человек хочет платье, покажите ему ту картинку, которую показали вам и всё. Да, люди жду, что их начнут уговаривать, рассказывать, как классно она будет в нём выглядеть. Не делайте этого. Вот это платье? – да вот это. Цвет синий? – да синий. Размер 44? – да 44. Хорошо. Всё уточнили, записали. И на этом всё.

Теперь ждём вместе. В этом случае, обычно люди начинают думать, наверное, будет что-то не очень. Она ничего не говорила, как-то странно быстро приняла заказ и всё. Ну, посмотрим, что там будет.

И когда заказ приходит, если конечно соответствует фото, человек доволен, он просто счастлив, что всё оказалось намного лучше, чем уже себе представил. А если платье не соответствует фото, тогда у вас есть полное право предъявить претензии поставщику. Вот такой маленький секрет.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru