Способы привлечения посетителей на Ваш сайт (часть 2).

Способы привлечения посетителей на Ваш сайт (часть 2).

В этой части статьи перечислим другие способы привлечения посетителей, которые пользуются меньшей популярностью, когда необходимо продвижения сайта Киев которого полностью зависит от Ваших желаний и возможностей, однако являются не менее эффективными: 1. Напишите статьи и распространите их в Интернете.

Этот способ, как гласит интернет маркетинг, прекрасно подойдет продвижении сайта на начальном этапе – просто напишите единоразово статью и разместите ее в чужих и своих рассылках. Это позволит увеличить приток посетителей с чужих рассылок и сайтов, обеспечивая тем самым новые продажи и пополнение числа подписчиков Ваших рассылок.

Единственный минус этого способа в его трудоемкости, т. к. Вам придется здорово попотеть, чтобы написать небольшую статью в 300-500 слов, которая будет схожа с топиком Вашего сайта; разместить свой ресурс-бокс в конце статьи, описав в нем вкратце Ваш бизнес и выгоды посетителя от подписки на ваш сайт; убедить авторов других рассылок, чтобы они разместили бесплатно в своих рассылках Вашу статью; напишите новую статью, если эта оказалась эффективной, и заново повторите все шаги. Самым тяжелым, чаще всего, оказывается само написание первой статьи и ресурс-блока, однако со временем Вы «набьете руку» и будете составлять текст довольно быстро. 2. Воспользуйтесь рекламой в чудих рассылках, тем самым увеличивая подписной лист и продажи.

Для этого договоритесь с автором схожей по тематике рассылки разместить у него в рассылке рекламу на одном из условий: • За определенное вознаграждение (Вы платите автору рассылки за определенное количество подписчиков определенную сумму денег, за которую он размещает небольшой текст с Вашей рекламой вверху рассылки); • Взамен на Ваш продукт (Вы отдаете свой продукт тому, кто будет рассылать рекламу, бесплатно, чтобы он опробовал его, оставил отзыв, который может быть размещен в Вашем продающем тексте, и прорекламировал за это Ваш продукт, разместив ссылку на него в своей рассылке). • За долю прибыли (просто поделитесь полученной от Вашего сотрудничества с автором рассылки прибылью). Попробуйте воспользоваться каждым из перечисленных способов привлечения целевой аудитории или выберите сразу наиболее подходящий вариант и начните действовать. Главное, верьте, что Вы сможете благодаря этим советам привести посетителей с максимальной отдачей и минимальными затратами!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru