Особенности продвижения под Яндекс через призму Гугла.

Особенности продвижения под Яндекс через призму Гугла.

Сейчас наблюдаю как конкурс SEOCAFEstateinost набирает обороты и подходит к концу, и пока вебмастеры пытаются занять лидирующие позиции в московской выдаче Google. ru решил написать статью о некоторых отличиях между способами продвижения под Яндекс и Гугл.

Вопрос продвижения под поисковые системы имеет много общего, однако он все-таки различен. Лично для себя я считаю, что общая идея продвижения должна быть одной, однако без учета нюансов и отличий продвижения под Гошу и Яшу, результат будет не полноценным.

Главным образом, если Вы решили продвигать сайт по поисковому запросу (в первую очередь, конкурентному) в Яндекс, то нужно делать сразу несколько страниц, которые бы отвечали на этот запрос. Одну из страниц нужно продвигать за счет внешних ссылок и внутренней перелинковки, а остальные будут служить для видимости, что сайт акцентируется на вопросе, который является ключевым для пользователя задавшего вопрос.

Во время продвижения под Яшу на сегодняшний день нужно понимать, что понятие ключевых слов уже не работает. Яндекс уже давно умеет понимать особенности русского языка.

Это дает ему возможность оценивать тематику статьи по вектору, который в ней преобладает. Другими словами ключевые слова в статье нужны, однако их количество не должно быть преобладающим, а главное, нужно, чтобы в теле статьи были слова, которые, по версии Яндекса, должны быть в ней. А еще по другому важна не плотность ключевых слов, а тематический вектор.

В последнее время Яндекс все чаще угрожает, что за переоптимизацию статей сайты будут понижаться в выдаче. Яндекс во время ранжирования учитывает возраст сайта, а также трастовость. Гугл также данный факт учитывает, однако, не настолько. А вот с ссылками дело обстоит наоборот. Яндекс любит большое разнообразие источников и анкоров.

Во время ранжирования в выдаче Гоша внимание уделяет наиболее релевантной странице, а Яндекс выполняет оценку других страниц, а также сайта в целом. А рулят всем этим поведенческие факторы, в основе которых лежит уникальный и полезный контент.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru