Модернизировать с выгодой

Модернизировать с выгодой

В тот период существовали две основные схемы модернизации (upgrade). Первая, предлагаемая многими поставщиками, заключалась в периодической закупке и замене основных модулей, но при этом скидки не предоставлялись, а устаревшие модули во взаимозачет не шли, что было экономически невыгодно. Поэтому в качестве основного поставщика мы выбрали фирму, предлагающую очень удобную схему модернизации: старый компьютер можно было сдать продавцу в течение 3 лет, стоимость его ежемесячно уменьшалась на 1/36 часть полной цены закупки, а оставшаяся часть стоимости шла во взаимозачет при покупке новой модели. Например, старую модель компьютера через 9 месяцев мы заменили на новую всего за 25% цены, а это существенная экономия при модернизации основных средств. На этот же трехлетний срок нам обеспечивались гарантийное обслуживание и техническая поддержка.

Необходимо отметить, что многие московские фирмы, торгующие компьютерами и оборудованием, занимались в основном продажей только дорогих моделей для индивидуального использования богатых клиентов или в больших партиях для банков или госучреждений (например, поставка крупной партии НБ Compaq в 1995 г. для депутатов Государственной думы). А гарантийное обслуживание и даже техническое консультирование перекладывалось на фирмы-производители. Но, например, для работающего в составе корпоративной сети НБ даже дневной простой влетал в копеечку, и ждать, пока неисправный аппарат отправят на завод в Корею и вернут после гарантийного ремонта, не имело смысла. Тем более что интенсивно эксплуатируемая техника имеет обыкновение ломаться. Следовательно, быстрый ее ремонт и восстановление выходят на первый план. И это является залогом долгого взаимовыгодного сотрудничества компании-продавца с клиентом.

Вот по таким параметрам была сформирована техническая база корпоративной сети. А так как в этом процессе так или иначе принимали участие все сотрудники фирмы, то параллельно шло и обучение персонала. Первичные навыки работы в системе человек получал на своем стационарном компьютере, а затем вместе с инженером фирмы ехал покупать себе ноутбук, под руководством специалиста конфигурировал систему, настраивал все устройства и программы и с ходу включался в работу. Через 1-2 недели новичок уже полноценно функционировал в качестве мобильного агента.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru