Создание рубрики и написание статей в Вордпресс

Создание рубрики и написание статей в Вордпресс

Доброго времени суток. Тема публикации, как писать статьи в WordPress и создание разделов блога. А также, в рамках темы создание блога самостоятельно, поисковая оптимизация текстов при написании и рассмотрены начальные этапы работы в админке WP помощью визуального редактора Вордпресс.

После того, как сделана установка WordPress на хостинг и успешно найден вход в админку WordPress приступаем к написанию статей на блог, а для этого нужно создать рубрики (или разделы сайта).

Создание разделов или семантическое ядро сайта Вордпресс.

Рубрики, их ещё называют категории — это разделы по тематической направленности. Каждая рубрика включает серию похожих статей, картинок, фото, видео и т. д. Грамотно сформулированные заголовки разделов блога из главных ключевых слов, а также распределение в них материалов составят семантическое ядро. Осознанное создание рубрик, является ключевым моментом для продвижения проекта в дальнейшем.

После первых настроек в админке WP, можно удалить тестовые записи, которые остались по наследству с движком и создать новый раздел. Следует учесть, что рубрики могут не публиковаться на сайте без информации (текст, картинки и т. д.).

Категории в Вордпресс можно создавать прямо на странице записей. Справа имеется меню «Рубрики», щелкаем «Добавить новую…» и вписываем название нового раздела и жмем «Добавить»:

Чтобы в дальнейшем сделать запись в ту и иную рубрику, достаточно поставить галку в нужное место. Кстати, если данное меню не отображается в админке, необходимо посмотреть в самом верху панели «Настройки экрана» и отметить нужное. Теперь, когда создан первый раздел, можно удалить категорию которая досталась по наследству с движком WordPress — «БезРубрики». Для этого в левом меню «Параметры», вкладка «Написание», выбираем в качестве основной рубрики (т. е. по умолчанию) созданную и не забываем в низу нажать «сохранить изменения».

Только сейчас, можно удалить тест-рубрику, т. е. это возможно после смены основного раздела. Для удаления, в меню «Записи», вкладка «Рубрики» выбираем нужное и удаляем.

Тексты для сайта — как написать их самостоятельно.

Самостоятельно написать тексты для сайта — это вполне выполнимая задача. Уникальный текст на страницах Вашего сайта даёт Вам неоценимые преимущества перед конкурентами.

Самостоятельное написание статьи для сайта не вызовет у Вас трудностей, если использовать простые, но эффективные правила написания статей для сети.

Зная и применяя эти правила, Вы обязательно сможете написать собственный уникальный текст для сайта, который будет выгодно отличать Ваш ресурс от конкурентов.

При использовании правил написания статей очень важно соблюдать последовательность.

Применяйте их именно в том порядке, в котором они изложены.

• Пишите тексты для сайта так, как будто Вы беседуете со своим другом. Не скупитесь, поделитесь собственным опытом от начала и до конца! По окончании работы перечитайте написанный Вами текст. Не пропустили ли Вы что-нибудь важное и не нарушена ли хронологическая последовательность действий?

• При написании статей используйте формулу: Внимание, Заинтересованность, Азарт, Действие. Обратите внимание на Ваш ресурс, Вы можете поместить в заголовок Вашего текста краткий ответ на его поисковый запрос. Создайте Азарт — страстное желание дочитать текст до конца. Никогда не давайте Вашим посетителям общих рекомендаций, которыми переполнена сеть. Поставьте себя на их место и задайте себе вопрос: «Что ценного для меня есть в этой информации?» Только таким образом, Вы сможете вызвать Действие пользователя — подписку на Вашу почтовую рассылку, переход к Вашей модели монетизации, регистрацию на Вашем сайте и т. д.

• Используйте seo-копирайтинг. Используя это правило написания статей, Вам необходимо использовать в тексте весь список ключевых запросов, который Вы составили для страницы. Seo копирайтинг предусматривает использование поисковых запросов в такой форме, в которой их вводили пользователи. Таким образом, Вы повысите авторитет своего сайта в глазах поисковой системы, так как Ваш ресурс содержит точную информацию по запросу, с которым пользователь обращался к поисковой системе. Единственное условие — не используйте ключевые слова часто и бессмысленно. Такой способ их употребления может негативно сказаться на ранжировании Вашего сайта.

В результате применения этих простых правил написания статьи для сайта, Вы получите собственный уникальный текст. Чтобы самостоятельно написать тексты для сайта, необходима практика, практика и ещё раз практика!

Обязательно давайте читать тексты собственного сочинения Вашим родственникам, друзьям и близким знакомым. Прислушивайтесь к их замечаниям. Важно одно — после прочтения статьи на сайте, пользователь должен получить полный и качественный ответ на вопрос, с которым он обращался к поисковой системе.

Практические моменты написания статей в WordPress

Для того, чтобы добавить запись на блог WordPress, в админке, в левом меню выбираем «Записи» и вкладку «Добавить новую». Далее откроется визуальный редактор WP для работы с текстом. Для «настроек написания» редактора Вордпресс, можно посмотреть - настройка админки, т. е настроить высоту текстового поля и т. д.

Сразу оговорюсь, что имеется еще и HTML редактор, и в нем тоже можно работать с текстом (продвинутый уровень). Но обо всем по порядку.

И так, в поле «Введите заголовок», пишем название для статьи, кстати из этого заголовка формируется постоянная ссылка (настройка ссылок). Далее переходим к написанию первого абзаца статьи в визуальном редакторе Вордпресс.

После написания первого абзаца текста в статье, на движке WP возникает необходимость в нужном месте поставить так называемый тег «more» — это разделитель, т. е. текст, что стоял до тега:

<--more-->

Он будет выводиться на главной странице блога в качестве анонса статьи (еще называют анонсом поста).

Часто в шаблоны WP, добавляют программный код в файл: functions. php, который выводит анонс автоматически, согласно количеству заданных там символов, слов. Соответственно, после набора указанного количества слов, движок автоматом отделит анонс для главной страницы и для странички — рубрика. В результате, как правило выводится стандартная ссылка «Читать далее…» или «Подробно…» и т. д.

Работа с написанием текстов и созданием статей в визуальном редакторе Вордпресс предельно упрощена, выделяем нужные слова или комбинацию слов курсором мыши и жмем на кнопку визуального редактора, либо ставим курсор в необходимое место в текст статьи.

Писать статьи можно и в редакторе Word, но чтобы не переносить излишний код, лучше воспользоваться кнопкой визуального редактора «Вставить из Word».


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru