Социальные сети-двигатели электронной коммерции в Китае

Социальные сети-двигатели электронной коммерции в Китае

Социальные сети представляют собой относительно новое явление в Китае, и количество пользователей в Китае растет быстрыми темпами.

Социальный аспект в Китае играет важную роль в процессе покупки, как ни в каком другом месте в мире. На самом деле, китайские потребители те, которые делают использование социальных сетей, особенно когда дело доходит до покупки онлайн. Китайский покупатель является тот, который почти наверняка будет проверить в Интернете рекомендации о продукте, оставлять комментарии и читать других людей.

40% китайских онлайн-покупателей будут читать и публиковать комментарии на продукцию. Основная причина что они делают это, в том, что китайские клиенты обеспокоены о том, чтобы платить онлайн и неохотно доверяют продавцам и их рекламным сообщениям. Поэтому полагаются на комментарии, оставленные другими клиентами интернет-сайта или, что еще лучше: отзывы и рекомендации от друзей через социальные сети.

Положительные мнения друзей являются наиболее мощным средством, чтобы уменьшить их недоверие к интернет-поставщику. Что касается электронной коммерции роскоши, социальные сети используются больше как способ быть в курсе последней моды. 70% онлайн-покупателей на предметы роскоши в Китае признает проверку новинок каждый месяц, чтобы проверить наличие новых брендов и новых тенденций.

Социальные сети предлагают новый способ войти в контакт с потребителями в Интернете, но западные бренды должны принимать во внимание тот факт, что китайские онлайновые социальные экосистемы совершенно другие.

Социальные сети популярны на Западе, как Facebook, Twitter, или видео платформы, таких как YouTube в Китае уже заблокированы. Ни одно сообщение не международное играет важную роль в Китае. Цифровой ландшафт быстро развивающийся и местные китайские.

Социальные сети доминируют различные платформы, такие как Sina Weibo микро-блогов, платформ мгновенного обмена сообщениями, таких как Tencent QQ, видео платформ, таких как Youku и ряд других социальных платформах, которые привлекают разных людей. .com — больше для сотрудников, Renren. com направлена на студентов, Douban. com – для людей, более художественные и литературные Qzone. qq. com у молодых людей, и многие другие платформы, направленного на другие сегменты.

Этот пейзаж требует местной цифровой маркетинговой стратегии.

Так что от того, что я мог бы извлечь выгоду из растущей социальной эволюции западных брендов в Китае?

«Чтобы воспользоваться преимуществами электронной коммерции в Китае, бренды Европы должно обеспечить свое присутствие на местных китайских сайтах, таких как:

Sina Weibo, Tencent QQ или Ren Ren «, говорит Аллен Янг, генеральный директор VIP Store, платформа для онлайн-продаж предметов роскоши личное большее значение». VIP Store полагается на сильную сеть отношений с китайских сайтов для обеспечения большое поощрение для европейских брендов.

Мы активно использовать Sina Weibo, чтобы потребители знали об истории и культуре из брендов, которые мы продаем. Наша социальная стратегия не только реклама, но мы также стараемся активно привлекать нашу аудиторию. В этом контексте VIP Store имеет партнерские отношения с сайта P1.cn, интернет-сообщество, эксклюзивные и элитные. Покупки, сделанные на VIP Store показаны на профиль человека Р1. Это позволяет друзьям прокомментировать покупку, поговорить о других, а также в целях содействия VIP Store к своим слушателям: самые важные онлайн авторитеты, «говорит Аллен Янг.

С социальными сетями, клиенты сами становятся самым мощным источником информации. Западные бренды класса люкс должны сосредоточить свои усилия на достижении комментаторов на китайских интернет-сообществах и создать свой собственный бренд.

Рецензенты продвижения торговой марки в Китае таким образом, что в тысячи раз более эффективны, чем традиционные рекламные каналы онлайн и офлайн.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru