Семантическое ядро и особенности работы с ним (часть третья)

Семантическое ядро и особенности работы с ним (часть третья)

При работе с семантическим ядром, специфика тематики Вашего сайта может оказаться трудным моментом, так как чтобы эффективно отобрать необходимые запросы необходимо как минимум разбираться в терминологии той сферы деятельности, которой посвящен интернет ресурс. В такой ситуации Вы можете уточнить у заказчика или проверить самостоятельно, но даже если запросов будет около 1000, то для выполнения подобной задачи необходимо потратить очень много времени. самый простой выход из такой непростой ситуации — анализ поисковой выдачи по интересующему Вас запросу на предмет наличия в ней ключевых запросов из данной тематики. Зачастую на первой странице, в сниппетах, можно найти 20-30 вхождений таких ключевиков. Анализ ТОП конкурентов может помочь Вам, на основе собранных данных, распределить запросы по группам и сформировать структуру сайта.

Автоматизация процесса

Процесс подбора ключевых запросов вручную может занимать слишком много времени, поэтому многие оптимизаторы используют специальные сервисы, благодаря которым можно автоматизировать процесс подбора ключевиков для семантического ядра. Чаще всего в таких системах для подбора запросов используются два типа подбора слов: «слова близкие к ТОПу» и из «счетчика».

В первом типе подбора система может предложить Вам добавить в семантическое ядро запросы, которые очень близко находятся к позициям находящимся в ТОПе. Чтобы использовать второй тип подбора запросов необходимо, чтобы был подключен один из сервисов для сбора статистики, например, Google Analytics, Liveintternet, «Яндекс. Метрика». В этом случае система покажет по каким запросам пользователи совершали переходы на Ваш сайт.

Помимо этого существуют и другие виды подбора ключевиков:

Автоматический подбор — подбирает слова основываясь на полученные данные после анализа контента страницы.

Семантический подбор — поможет если Вам необходимо расширить семантическое ядро.

Wordstat — осуществляет подбор НЧ - и СЧ-запросов используя статистику сервиса wordstat. yandex. ru и другие.

Благодаря таким сервисам оптимизатор сразу видит статистику ключевых слов, а так же прогнозы перехода пользователей по ним, например: westminster 4 ницца — показов в месяц 8 (по данным wordstat. yandex. ru на 15.10.13). Такие сервисы могут существенно сэкономить время на составление семантического ядра сайта.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что выгоднее всего продвигать большое количество СЧ - и НЧ-запросов, чем впустую растрачивать бюджет и драгоценное время на борьбу с конкурентами по ВЧ-запросам.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru