Как правильно использовать стоп-слова в контекстной рекламе (часть первая)

Как правильно использовать стоп-слова в контекстной рекламе (часть первая)

В процессе настройки контекстной рекламы особое внимание необходимо уделять словам, а точнее ключевым запросам, по которым аудитория будет видеть вашу контекстную рекламу. Но чтобы достичь действительно хороших результатов необходимо тщательно подобрать стоп-слова, для того чтобы более точно сфокусировать рекламу на целевой аудитории.

Какую функцию выполняют стоп-слова?

Если Вы хотите понять значимость стоп-слов, используемых в контекстной рекламе, можно взять простой пример: пользователь вводит интересующий его запрос: «КПК и мобильные телефоны б/у», по указанным Вами ключевым словам, ему будет показано Ваше объявление «КПК и мобильные телефоны». Главная проблема заключается в том, что Вы не продаете б/у КПК и мобильные телефоны, Вы продаете только новые гаджеты. Иными словами, если человек задал подобный запрос, то он не является потенциальным клиентом Вашей компании. Поэтому, чтобы подобная ситуация не произошла, нужно использовать стоп-слова в контекстной рекламе, так в этом примере стоп-словом будет «б/у».

Поэтому, стоп-слова — это средство, благодаря которому можно повысить точность показов, а так же поможет рекламодателю избежать лишних просмотров рекламы. Использование стоп-слов может значительно снизить бюджет за счет хорошо подобранной целевой аудитории. Но важно помнить, что чем выше CTR, тем ниже стоимость клика. Например, поисковая система «Яндекс» поощряет те объявления, которые нравятся аудитории. Но не смотря на это, низкий показатель на тематических сайтах не может повлиять на размещение контекстных объявлений в поиске. В каждом из блоков — динамические и гарантированные показы, в рубриках каталога и спецразмещение — накапливает свой CTR. Его учет ведется за последние 28 дней показа контекстного объявления.

Применение стоп-слов в процессе настройки рекламной компании

Можно разобрать на примере какое влияние оказывают стоп-слова на компанию, добавляя минус-слова. К примеру, Ваша компания специализируется на продаже iPhone 4 и iPhone 4S, и в ассортименте магазина нет других моделей смартфонов, и даже других моделей iPhone. А так же Вы не реализуете никакие аксессуары к нему, Вы не занимаетесь продажей копий iPhone.

Если Вы просто запустите по самому очевидному запросу «Купить iPhone», то прогнозируемый бюджет рекламной компании может значительно превысить 140000 рублей. А если Ваше объявление будет находиться в спецразмещении, то придется заплатить более 2$. Если Вы хотите уменьшить бюджет компании, Вы можете воспользоваться минус-словами, после чего показы по ключевым словам, которые никак не относятся к ассортименту вашей компании, будут убраны, тем самым снизив бюджет в несколько раз. Если Вы не воспользуетесь минус-словами, то Ваше объявление будет показано даже тем пользователям, которые не являются Вашей целевой аудиторией, в том числе и тем, кто ищет «китайский iPhone», «iPhone б/у» и т. д.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru