Как правильно использовать стоп-слова в контекстной рекламе (часть вторая)

Как правильно использовать стоп-слова в контекстной рекламе (часть вторая)

Добавьте минус-слова в настройки, например «-б/у», «-китайский» и другие, и Вы сможете заметить что прогноз бюджета заметно снизилась, а цена клика в спецразмещении уменьшилась. Но мы подобрали еще не все стоп-слова. Ваша реклама по прежнему будет показываться всем, кто ищет в поисковых системах «iPhone 3G», «iPhone 3GS», «iPhone 5?, «iPhone 5s». Если Вы хотите, чтобы показы по данным запросам были исключены, которые никак не связаны с моделями iPhone 4 и 4S, необходимо добавить минус-слова: «-3G», «-3GS», «-5?, «-5s» и другие, если необходимо.

В результате добавления подобных минус-слов, Ваше объявление больше не увидят те, кто хочет найти другие модели iPhone, иными словами снизилось количество лишних показов. Поэтому общий бюджет компании сократился почти в два раза, а так же уменьшилась цена клика в спецразмещении. Но можно и не останавливаться на достигнутом. Теперь необходимо исключить показы для пользователей, который ищут запасные части и аксессуары для iPhone, а так же для тех пользователей, которых интересуют оптовые закупки. Для этого нужно просто добавить следующие минус-слова: «-аксессуары», «-оптом», «-аккумулятор» и другие.

На последнем этапе настройки компании так же добавьте те минус-слова, которые не относятся к вашему бизнесу, например: «-кредит», «-рассрочка», «-горбушка», «-бесплатно», «-объявление». Пересмотрите еще раз предлагаемый список минус-слов, и исключите абсурдные предложения: «-android», «-1?, «-6?, «-8? и т. д.

В конечном итоге, после добавления всех минус-слов цена одного клика в спецразмещении может снизиться на 8%, а общая сумма бюджета рекламной компании может снизиться аж в 12 раз (со 140000 до 12000 рублей)!

Если произвести простые расчеты, то в случае если Вы потратите 140000 рублей, вы получите примерно 2400 пользователей на Ваш интернет ресурс, при чем большая часть которых искали китайский iPhone, iPhone б/у, или аккумулятор на iPhone. Такие пользователи очень быстро покинут Ваш сайт, а Вы в свою очередь заплатите за их переход на Ваш сайт порядка 60 рублей за одного пользователя. Используя вариант, где использованы все минус-слова, Вы сможете получить 207 переходов пользователей, но зато каждый из них ищет именно то, что продается на Вашем сайте. Скорее всего, несколько пользователей захотят купить iPhone 4 или iPhone 4S именно у Вас, тем самым Вы сможете окупить бюджетные средства затраченные на рекламную компанию.

Подбор стоп-слов в автоматическом режиме

Если Вы хотите сэкономить свое время и не делать рутинную работу, можете воспользоваться функцией автоматического подбора слов в специальных сервисах. Подобные сервисы автоматически генерируют стоп-слова на основе контента страницы. Вам необходимо лишь скорректировать и перепроверить его. Такой способ может существенно облегчить Вашу работу, ведь чтобы перебрать список из сотен стоп-слов, которые подойдут не для каждой контекстной рекламы, потребуется много времени.

Проанализировав более сотни рекламных компаний, было установлено, что стоп-слова снижают стоимость клика в спецразмещении от 6 до 12%. Если в компании были правильно подобраны стоп-слова, то CTR такой рекламной компании может превысить средний прогноз CTR в несколько раз, в виду того, что объявления в рамках такой компании будет отвечать запросам пользователей намного точнее.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru