Как ссылки влияют на поисковую выдачу (часть первая)

Как ссылки влияют на поисковую выдачу (часть первая)

Любой владелец коммерческого сайта хочет видеть свой интернет ресурс в ТОПе выдачи поисковых систем. Раньше, чтобы добиться такого результата, хватило бы и максимального количества ключевиков в контенте сайта, сейчас же ситуация обстоит иначе. Существует много различных способов продвижения сайта в ТОП поисковой выдачи, но к сожалению пока не изобретен универсальный алгоритм, который можно использовать для достижения вершины рейтинга. Однако существуют сложившиеся факторы, которые учитывают поисковые системы при ранжировании сайтов. Зачастую успешное продвижение сайта заключается в комплексной работе с многими факторами. Ведь если воздействовать лишь на один из существующих факторов, то скорее всего это не принесет никаких положительных результатов.

Какие существуют способы определения правильного алгоритма?

Чтобы установить по каким факторам отстает Ваш сайт, можно воспользоваться следующими способами: проконсультироваться у специалистов или самостоятельно провести аудит сайта.

Оба способа имеют свои преимущества. Специалисты располагают определенными знаниями и навыками, поэтому они всегда могут проконсультировать Вас что может принести Вашему сайту пользу, а что делать нельзя ни в коем случае. Для получения максимально полезной информации, Вы можете проконсультироваться сразу у нескольких экспертов, после чего можно будет составить своеобразный рейтинг факторов. Основная проблема состоит в том, что специалисты по SEO оптимизации тоже люди, поэтому им свойственно иногда ошибаться, в частности если они не знают все особенности функционирования и развития Вашего интернет ресурса.

Поэтому самостоятельный аудит сайта может стать самым надежным вариантом. Оно может и не будет иметь какого-либо мощного теоретического обоснования, но зато будет проверен Вами на собственном примере.

Самостоятельный аудит сайта: этапы проведения

Так однажды было проведено исследование. С целью выявления зависимости выдачи поисковых машин по коммерческим сайтам от действий по продвижению, было взято из 1000 ключевых запросов относительно коммерческой тематики, были учтены первые 50 позиций поисковой выдачи из коммерческих сайтов, после чего, благодаря специальным алгоритмам, были максимально устранены погрешности нахождения информационных запросов в ТОП выдачи. Далее, при помощи искусственного воздействия на факторы ранжирования, была проведена корреляционная зависимость между результатами поисковой выдачи и различными ссылочными сигналами, с целью выявления максимально эффективных мер, используемых при продвижении сайтов.

Важно помнить, что: корреляция может лишь позволить установить зависимость одного фактора от отсутствия или появления другого. Ее ни в коем случае не нужно расценивать, как прямое руководство к каким-либо действиям, а так же ее не следует считать причинно-следственной связью. Но не смотря на это, благодаря корреляционному анализу можно увидеть что благоприятно отразилось на продвижение сайта в ТОП, а что не повлияло совсем. Корреляция бывает прямой и обратной. Прямая корреляция наблюдается тогда, когда меры предпринятые при оптимизации дают положительный результат и сайт повышает свои позиции в SERP, а обратная понижает позиции сайта.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru