Оформление рассылки (часть третья)

Оформление рассылки (часть третья)

Есть еще один хороший способ расширить e-mail базу, воспользовавшись PR-бартером. Попробуйте договориться с владельцем другого интернет ресурса, который имеет интересную для Вас аудиторию, но который не является Вашим конкурентом. После этого в своей рассылке Вы расскажете своим подписчикам о Вашем партнере, а он своим подписчикам расскажет про Ваш сайт. При правильном подходе подобный прием действительно может привести на сайт новых подписчиков и потенциальных клиентов.

Помимо этого можно свободно купить тематические базы, но данный способ граничит с почтовым спамом, поэтому его нельзя назвать полностью «белым» способом. Чаще всего подобные базы можно купить на различных тематических форумах, при этом пользователи могут получить тестовое письмо с предложением подписаться на Вашу рассылку. Однако пользоваться этим нужно очень осторожно, так как велика вероятность вызвать отрицательную реакцию со стороны подписчиков.

Оформление писем для рассылки, которые будут получать подписчики рассылки, требует очень ответственного подхода. Вам необходимо детально проработать следующие моменты рассылки:

Заголовок письма должен быть содержательным, ярким и запоминающимся.

Верстка и дизайн должны иметь привлекательный вид, и желательно чтобы они были сделаны в соответствии со стилем вашего сайта. По завершению верстки протестируйте ее совместимость с различными почтовыми клиентами, устройствами и браузерами, чтобы рассылка везде отображалась правильно, а у пользователей не возникало проблем с ее чтением.

В разделе «от кого» обязательно укажите название вашей компании, или сайта, чтобы пользователь мог сразу увидеть и понять от кого он получил письмо.

Структура письма должна быть хорошо проработанной и повторяться в каждом выпуске. В данном случае узнаваемость рассылки с вашего сайта и ее постоянство могут стать Вашим преимуществом.

Отписка от рассылки должна обязательно присутствовать, иначе к Вашему сайту или к Вашей компании у некоторых пользователей может появиться негативное отношение, которые решили отписаться от рассылки с вашего сайта.

Дополнительные ссылки в подписи — неплохой прием используемый для привлечения трафика на сайт и в сообщества в разных социальных сетях.

Форма обратной связи в письме может поспособствовать получения откликов от Ваших подписчиков. Это может дать возможность менять содержимое рассылки с учетом мнений пользователей. Помимо этого Вы можете попробовать сделать кнопки «мне нравится выпуск» и «мне не нравится выпуск». Такие кнопки помогут Вам в сборе ценной статистической информации.

Различные бонусы, акции и подарки очень хорошо работаю в рассылках. Они способны увеличить продажи, и заставляют пользователей совершать целевые действия.

Не стоит недооценивать е-mail-маркетинг, так как при должном подходе он может стать хорошим источником трафика. Очень часто е-mail-маркетинг просто незаменим, так как она может расширить аудиторию Вашего сайта даже при сравнительно небольших финансовых затратах.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru