Основные виды интернет-рекламы (часть четвертая)

Основные виды интернет-рекламы (часть четвертая)

Продакт-плейсмент (product placement)

Продакт-плейсмент — это скрытая реклама размещенная в нейтральном контенте. Если рассматривать интернет-рекламу, то чаще всего данный способ используется в онлайн-играх, например, они могут часто появляться в игре, либо быть частью игрового процесса. Подобное внедрение информации о продукции может хорошо влиять на имидж брендов, а также может быть отличным средством вывода нового вида услуг или товаров на рынок.

При данном методе рекламы, учитываю специфику площадок, могут возникнуть определенные минусы продакт-плейсмента:

Есть вероятность что аудитория негативно отреагирует на такую рекламу;

Трудно оценить степень эффективности;

Не все продукты можно рекламировать при помощи данного вида рекламы из-за особенностей аудитории.

Поэтому рассчитывать на продакт-плейсмент как на основной вид рекламы нет смысла, но это достаточно эффективный способ вывода бренда на рынок, если точно выбрать аудиторию. Цена на размещение данного вида рекламы может варьироваться от низкой до очень высокой, и будет зависеть от выбранных сайтов.

Вирусная реклама

Вирусная реклама заключается в распространении рекламных материалов самими посетителями. Для этого можно снять видеоролик, создать интересную страницу и разместить интересный контент, который не оставит аудиторию быть равнодушной, и они захотят поделиться им со своими знакомыми.

Основное преимущество такого способа рекламы — самостоятельное распространение пользователями информации и вероятный положительный эффект от рекламы при минимальных затратах. Но существует и ряд определенных трудностей:

Иногда довольно сложно создать интересный материал, который сможет привлечь внимание аудитории. Иногда съемка минутного видеоролика может стоить очень дорого;

Эффект от такой рекламы трудно контролировать, и невозможно предсказать каким он будет положительным или отрицательным;

Имеет непродолжительный эффект.

Помимо этого эффективность вирусной рекламы трудно анализировать. Не существует универсальных метрик и показателей, по которым можно будет отследить эффект. Но многие маркетологи, которые используют данный вид рекламы, идут на это в надежде на многократную окупаемость.

Чтобы определиться с видом рекламы в интернете необходимо исходить из конкретной ситуации и целей, которые Вы преследуете. Любой из вышеперечисленных способов может оказаться как провальным, так и принести большой успех. Помимо этого не стоит забывать о том, что любой вид рекламы лучше всего использовать в комплексе с целью достижения хорошего результата.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru