RSS - нишевое медиа. Но потенциально мощное

RSS - нишевое медиа. Но потенциально мощное

Технология RSS, позволяющая пользователям подписываться на автоматически обновляемый контент - не самая популярная тактика интернет-маркетинга, используемая в наши дни. В июне 2008 года Ассоциация прямого маркетинга (Direct Marketing Association) опросила американские компании, чтобы узнать, какие типы социального медиамаркетинга они использовали. Только 17,9% опрошенных, работающих в малом бизнесе, а также 11,4% представителей крупных компаний сообщили о применении RSS.

Данный отчет, несмотря на малый размер выборки - 124 человека, все же полезен как показатель популярности метода.

Многие компании намерены сделать RSS частью своей маркетинговой стратегии. Больше одной четверти интернет-торговцев США, опрошенных компанией Vovici для Internet Retailer в августе 2008 года, сообщили - в этом году RSS вошел в число приоритетных технологий.

Со стороны потребителей, Билл Флиттер, сооснователь и CEO компании Pheedo, предоставляющей услуги дистрибьюции RSS, сообщил экспертам eMarketer о том, что RSS подписчики – отличная целевая аудитория.

“Это не покупка, как в социальных сетях”, - заявил Флиттер. “С RSS подписчиками, вы знаете их интересы и то, как часто они потребляют ваш контент”.

По словам Флиттера, CTR Pheedo достаточно мал (0,4-0,6%), но перешедшие интернет-пользователи, скорее всего, проявили высокую степень заинтересованности. “Число переходов через RSS может быть невелико, но влияние больше, поскольку мы достигаем конечного пользователя в незаполненной среде”.

Советы RSS-рекламистам от Билла Флиттера:

1. Создавайте неотразимый контент.

2. Разбивайте его на малые, “удобоваримые” куски.

3. Фокусируйтесь на данных, в особенности – переходах. Учитывайте также время, потраченное пользователями, и то, какой именно контент и информация их заинтересовали.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru