“PageRank не важен”, – заявил официальный представитель Google

“PageRank не важен”, – заявил официальный представитель Google

Большинство вебмастеров всё ещё увлечены поднятием индекса PageRank своих сайтов. В прошлом месяце эксперт по поисковому маркетингу Майк Грехан (Mike Grehan) взял интервью у Матта Куттса(Matt Cutts).

Матт Куттс – инженер компании Google, который точно знает, как работает алгоритм поискового робота. Он подтвердил, что PageRank не является единственным важным фактором для Google.

PageRank не так важен в ранжировании

Матт Куттс дал точное определение роли индекса PageRank в ранжировании документов: «В ранжировании документов существует более 100 факторов и PageRank – только один из них. Это важный фактор ранжирования, но ни в коем случае не определяющий».

То есть, для того чтобы получить высшие позиции в SERP совсем не обязательно гнаться за высоким значением PageRank.

Что необходимо сделать на веб-сайте, если PageRank не так важен в ранжировании?

Как объяснил Матт Куттс в своем интервью, Google использует множество факторов для ранжирования документов в результатах поиска. Проблема состоит в том, чтобы понять, какие именно факторы точно влияют на ранжирование Вашего веб-сайта.

Лучшие 10 оптимизаторов IBP проанализировали множество факторов, которые могут влиять на ранжирование документов. Это позволяет понять какие факторы точно необходимо использовать и как возможно получить топовые позиции в результатах выдачи Google.

Google (и другие поисковые системы) в основном хотят следующего:

Оригинальное содержимое (контент) документа, который может быть прочитан поисковым роботом;

Авторитетные внешние ссылки.

Если Ваш веб-сайт имеет интересное содержание, которое может быть прочитано поисковыми роботами и имеет множество ссылок с авторитетных ресурсов, то Вашему веб-сайту будет не трудно получить хорошие позиции в результатах выдачи какой-либо поисковой системы.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru