Семантическое ядро сайта

Семантическое ядро сайта

Под семантическим ядром сайта мы будем список ключевых слов по которым мы будем продвигать наш будущий проект.

Выбрать ключевые словам Вам поможет сервис wordstat. yandex. ru.

Введите так сказать главное ключевое слово под которым вы собираетесь продвинуть Ваш сайт и сервис статистики поисковых запросов Яндекса выдаст Вам список словосочетаний, которые запрашивают через Яндекс.

Например, введем запрос Цветы

В результате на экране своего монитора Вы получите изображение.

Где слева вам выведены словосочетания поисковых запросов, где было слово «Цветы», а так же сколько они раз запрашивались пользователями в течении месяца.

Справа, что еще искали люди, которые вводили запрос «цветы».

Вся информация для нас крайне важна в составлении семантического ядра.

Теперь советую выбрать фразы, по которым вы хотели бы продвинуть Ваш сайт (как правило выбирают от 200 и до бесконечности кол-во ключевых слов)

Далее следует разделить ключевые слова на 3 группы:

1-я группа – ВЧ (высокочастотные запросы) – например, более 10000 запросов в месяц;

2-я группа – СЧ (среднечастотные запросы) – например, более 1000 но менее 10000 запросов в месяц;

3-я группа – НЧ (низкочастотные запросы) – менее 1000 запросов в месяц.

При выборе групп, я писал фразу например, так как следует ориентироваться по количеству запросов насколько популярна та или иная тематика. Для некоторых тематик, возможно ВЧ будет 300 запросов в месяц.

После разбивки на группы. В каждой группе отсортируйте запросы от большего кол-ва запросов к меньшему. Данное действие позволит в дальнейшем понять, какие запросы в той или иной группе наиболее популярны.

Я рекомендую семантическое ядро выбирать очень тщательно. Спросите своих друзей, по какому запросу они искали бы сайт вашей тематики?

Потом вбейте его в wordstat и в результате набирайте и набирайте ключевые слова.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru