5 полезных советов для привлечения лайкеров

5 полезных советов для привлечения лайкеров

14 комментариев 127 Просмотров

Любой прохожий, заглянувший на вашу страницу – это потенциальный лайкер, поскольку людям зачастую несложно сформулировать свою симпатию к интересной записи нажатием всего одной кнопки. Другое дело, как заставить лайкера остаться, чтобы он стал «постоянным клиентом» и регулярно заходил к вам.

Один, другой, третий, десятый, понятное дело, чем больше активных пользователей на вашей страничке, тем лучше. Причём не только для вас, вашей компании и для собственного самолюбия; когда люди видят, что посты хорошо лайкаются, им тоже хочется сделать это (порой просто-напросто срабатывает стадный инстинкт).

Сразу хочется заметить, что страницу в социальной сети вообще заводить не стоит, если вы планируете публиковать лишь рекламные посты. Нужно обязательно и регулярно разбавлять все важные пресные вопросы интересным контентом, будь то приятная музыка, «вкусная» информация или юмор. Тогда и лайки будут, и пользователи.

Итак, как же сделать свою страницу в социальной сети посещаемой и облайкиваемой?

1. Следить за правильными размерами постов

Никто не сомневается, что вы можете написать огромный и интересный текст на полторы-две страницы Word’а, но зачем? Люди зачастую не любят читать много информации, вникать и напрягаться, всё-таки социальные сети предназначены большей частью для отдыха и общения, а не прочтения поэм. Для этого есть другие ресурсы.

Помните, чем короче будет ваша публикация, тем лучше. 2-3 предложения в посте с сохранением основного смысла – хорошо. 1-2 предложения – отлично. А когда текст сопровождает ещё и приятная картинка – вообще замечательно, ведь людям нравятся изображения. К слову, текст прямо в картинках – распространённое и пользующееся спросом явление для тех, у кого есть время и умения.

К слову, будьте осторожны с линками. Пользователи, мягко говоря, недолюбливают различные внешние ссылки, особенно, ведущие неизвестно куда, то есть сокращённые до неузнаваемости или изменённые с помощью специальных программ/сайтов.

Если уж и сокращаете ссылку, пусть будет видно, куда человек попадёт в случае перехода по ней.

2. Выбирать подходящее время

Чтобы люди видели ваши публикации в новостной ленте, нужно, чтобы в момент ваших стараний, они были в сети. Для этого очень желательно учитывать время: часы, в которые пользователи на сайте и готовы получать информацию, а также дни недели.

Самыми удачными днями для публикации контента можно назвать среду и пятницу. В среду человек немного расслабляется, по крайней мере, он не так занят и сосредоточен, как в понедельник и вторник, а в пятницу его мозг ещё сильнее расслабляется и в предвкушении выходных ищет что-то новое. Это из-за того, что, во-первых, в субботу и воскресенье времени может вовсе не быть, а во-вторых, возможна находка чего-то, что может подсказать планы на выходные.

Если же рассматривать лучшие и подходящие часы – это период с часу до четырёх дня. Сони успевают проснуться, начинаются различные перерывы на работе, возвращение с учёбы и т. д.

В общем, учитывайте время посещения ваших пользователей, и тогда контент не будет зря пропадать, никем не замеченный и не оценённый.

3. Рекламировать свою страницу

Необходимо везде напоминать пользователям о существовании своей социальной странички. Везде. Это может быть реклама на вашем сайте компании, предлагающая перейти на соц. страницу; ссылка на страницу на брошюрах, визитках и чеках, если у вас торговая компания; предложение авторизоваться для входа на сайт с помощью социальной сети, если для доступа к полному содержанию необходима регистрация.

Люди будут обращать внимание на всё перечисленное, переходить по ссылке из любопытства и лайкать понравившиеся записи. Если повезёт – регулярно. Чтобы было это «регулярно», контент должен вызывать интерес у любого пользователя, но это уже совсем другая история.

Дополнительно хочется заметить, что современных людей всё больше привлекают QR-коды. Они пока не пользуются особой популярностью в России, но молодёжь они действительно способны заинтересовать, ещё как. Поэтому не надо бояться использовать эти коды, вреда они не принесут, а внимание привлекут.

4. Подбирать правильные слова

Из-за нехватки времени зачастую люди бегло просматривают информацию, обращая внимание лишь на те посты, которые «цепляют». Так вот чтобы посты притягивали драгоценное внимание читателей, необходимо учитывать, какие слова людям бросаются в глаза в первую очередь, а какие, хоть и тоже бросаются, но в негативном ключе.

Призывающие к действию:

– Нажмите лайк;

– Прокомментируйте;

– Выигрыш;

– Победитель и т. д.

Раздражающие:

– Конкурс;

– Распродажа;

– Акция;

– Купон и т. д.

По крайней мере, именно к такому выводу пришли психологи после изучения и анализа поведения пользователей социальных сетей. Безусловно, люди любят различные бонусы и акции, но в социальных сетях их это, по всей видимости, раздражает. В первом же случае подобраны варианты эффектного использования слов, привлекающих людское внимание.

Если у вас поставлена цель получить не только лайки, но и комментарии, вы должны вовлечь пользователей в диалог с помощью недлинных конкретных вопросов, на которые можно было бы кратко ответить. Тут стоит заметить, что люди не очень любят отвечать на вопрос «почему», зато на вопросы «где», «куда» и «когда» они отвечают с удовольствием. Размещать вопросы эффективнее в конце статьи, а не в начале.

5. Общаться с пользователями

Людям не нравится, когда их комментарии остаются без ответов. Если сообщество только начавшее развиваться, пользователи не особо стремятся разводить дискуссии, поэтому отвечать на коммент или отзыв должен… кто? Правильно, вы. Разумеется, не стоит впадать в крайность и отвечать любому, кто что-то написал под вашей записью, но уделять внимание своим подписчикам вы обязаны.

Когда пользователей прибавится, и общение запросто будет происходить без вашего участия, можно обойтись лайками к понравившимся ответам фанов, лишь периодически напоминая о себе и вступая в разговоры с участниками. Чем сильнее пользователю понравится руководитель, т. е. вы, тем больше шансов на то, что он приведёт к вам своих друзей.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru