Рекомендации по составлению темы для Вашего email-письма

Рекомендации по составлению темы для Вашего email-письма

Тема письма – важный и основной элемент, влияющий на открытие письма подписчиком.

Это тот фактор, который всегда следует учитывать, ведь шаг за шагом строится доверие между читателем и автором, на которое влияет даже самая, на первый взгляд, незначительная деталь, а уж тема регулярно приходящих писем – тем более.

Именно поэтому важно, чтобы ваши письма выглядели подобающим образом, чтобы они вызывали желание их открывать, читать и совершать необходимые вам действия.

Как правильно составить тему вашего письма? Этот вопрос мы и рассмотрим в статье со всеми подробностями, из которых вы узнаете, как можно грамотно и толково оформлять тему письма, а каких ошибок следует избегать.

Рекомендации по составлению темы вашего письма:

1. Полное соответствие темы.

Рекомендации по составлению темы для Вашего email письма

Сюда же относится содержание самих писем.

Глядя на тему письма, которая вовсе не соответствует тематике рассылки, велики шансы на то, что ваше письмо не откроют вовсе. Зачем читателям неинтересная и ненужная информация?

Также не стоит отправлять питерскому жителю информацию о шикарной скидке в магазине Киева, например. Клиент мало того что приехать не сможет, так ещё и существует вероятность некоторой обиды из-за невозможности совершить выгодную покупку.

Если читатель поймёт, что автору (то есть вам) на него глубоко плевать, он может отказаться от ваших услуг. Дополнительным примером можно привести вот что: если подписчику мужского пола придёт предложение купить очень красивое и «гарантирующее восхищение соперниц» платье, вряд ли мужчина захочет открывать подобное письмо.

Да, есть шанс, что он захочет выбрать подарок своей подруге, но шансы на это настолько малы, что лучше сразу следить, кому и что вы отправляете. Поэтому-то и нужна как можно более подробная информация о читателях, чтобы иметь о них хоть какое-то представление – пол, возраст, город и т. д.

2. Указание страны, города или региона.

Многие авторы пользуются таким приёмом, как подстановка имени подписчика в тему письма. Персонализация, то есть. Поскольку клиенту приятно такое внимание к собственной персоне, письмо чаще всего открывают.

Правда, из-за того что слишком многие авторы пользуются этим приёмом, а также этому научились и спаммеры, он становится всё менее актуальным и приходится выдумывать что-то иное, способное уделить внимание клиенту.

Лучшим вариантом и пока ещё более или менее оригинальным будет использование локализации, то есть, допустим, указание города, если это уместно в том или ином случае.

3. Краткость – сестра таланта.

Действительно, длинные темы способны оттолкнуть читателя, так что придерживайтесь рекомендуемого среднего размера темы, а именно – 50-60 символов. Подписчиками подобная длина воспринимается лучше.

4. Эффективность тем в виде вопросов.

Статистика показывает, что письмо, в теме которого стоит вопрос, открывается чаще. Это понятно, ведь подписчику, особенно, если вы удачно угадали с интересующим читателя вопросом, любопытно узнать ответ, а письмо просто обязано его содержать при наличии подобной темы.

5. Использование провокационных и интригующих подписчика тем.

Креативная и кричащая тема способна действительно заинтриговать клиента так, что он захочет обязательно открыть письмо, хотя для того чтобы просто узнать, о чём там речь.

Правда, использовать подобные темы нужно осторожно, не стоит перегибать палку. Также важен уровень доверия к вам подписчиков и сама аудитория, ведь есть темы, где юмор и провокация не особо уместны.

6. Обещание чего-то ценного в теме письма.

Ваша тема должна заставить подписчика понять, что он многое потеряет, если не прочитает ваше письмо. При успешном составлении подобной темы, процент игнорирования писем со стороны клиентов будет минимальным.

7. Повторяющиеся и непрерывные элементы.

В каждой рассылке вы можете указывать что-то определённое, имеющую свою константу или растущее с каждым письмом по одному. Лучшим примером является номер выпуска рассылки.

Благодаря подобным действиям подписчик привыкнет к регулярным письмам и будет воспринимать рассылку как целостную систему, которой можно доверять. Наверняка вы не раз замечали как люди, постоянно покупающие один и тот же журнал каждый месяц, боятся пропустить хотя бы один выпуск.

8. Прямолинейность и соответствие темы содержанию письма.

Будет как минимум странно, открывая письмо с темой «Вкусный корм для вашей собаки», получить информацию о лучших ветеринарных клиниках. Глядя на тему, подписчики должны иметь представление, о чём будет письмо, так что старайтесь создавать тему, из которой сразу станет это понятно.

Исключение, конечно, составляют креативные темы, о которых шла речь в пятом пункте, но если вы в них не сильны, делайте всё как можно проще и понятнее.

Также кратко пробежимся по рекомендациям по поводу того, чего следует избегать при составлении темы вашего письма:

1. Отсутствие большого количества знаков препинания и заглавных букв.

Рекомендации по составлению темы для Вашего email письма

Как бы вам не нравилась экспрессивность ваших тем, не усердствуйте с этим. Не надо лепить много восклицательных или вопросительных знаков, а также придавать загадочности десятью точками. Обилие заглавных букв тоже не гарантирует читаемость ваших писем, зато после подобных «выкидонов» появляется шанс на отписку.

2. Осторожность в использовании продающих и рекламных тем.

Не надо составлять явно продающую тему, порой это отпугивает. Это может быть исключением лишь для тех случаев, когда клиент подписывался на рассылку для получения информации о скидках. В любом случае, тема должна описывать содержимое письма, а не продавать его.

3. Готовность к последствиям персонализации.

Персонализация, как и локализация, помогают повысить процент читаемости писем, но вот в чём загвоздка: при получении вышеуказанного письма у подписчика создаётся ощущение, что вы имеете некоторое представление о нём, а также о его вкусовых предпочтениях и интересах.

При идеальном соответствии темы письма с контентом, а также удачном соотношении интересов клиента и содержимом, всё нормально, подписчик доволен и вам хорошо.

Но в том-то и проблема, что соответствие и соотношение должны быть идеальными. Раз вы, в представлении читателя, знаете, что ему надо, то вы должны предоставлять ему именно то, что он хочет, иначе велик риск недовольства вашей рассылкой или, более того – отписки от вас.

В итоге хочется заметить, что приведённые рекомендации – это всего лишь рекомендации, а не строгие инструкции. В любом деле для достижения поистине успешного результата нужно проявлять творческий подход вне зависимости от установленных правил.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru