То, что делает веб-разработчика достойным внимания

То, что делает веб-разработчика достойным внимания

В мире веб-разработки еще очень много недоработок. Мы даже слышали, как люди называют это "черным искусством". Поэтому, когда Вам нужна помощь превратить Ваши идеи и замыслы в качественный веб-сайт или веб-приложение, Вы узнаете, кому вы можете доверять, что бы воплотить свои идеи.

Цель этого поста - дать некоторые ключевые моменты, ответы на то, что делает компанию веб-разработчика хорошим, и поможет вам понять, какие вопросы вы должны задавать компании продвигающей Ваше развитие.

И так рассмотрим компанию, ведущую Вас к успеху, что она должна иметь в своем арсенале.

Может сделать front-end и back-end развитие.

Не специализируются в одной back-end технологии

Должна следовать лучшей практике

Понимание маркетинговой стратегии, окружающих проектов

Инвестирует время в исследования и разработки.

Имеет строгий процесс тестирования, в том числе автоматизированных тестов.

Гибкость, чтобы изменить и перенастроиться

Использование источника управления

Я не присоединяюсь к идее разработчиков, которые делают front-end развитие и не делают back-end развития и наоборот. Это эквивалентно тому, если сантехник, который делает только трубы и батареи, а душевые кабины, умывальники и туалеты, делать не береться.

Я согласен с тем, что существует разделение между веб-разработчиками и веб-дизайнерами, у них совершенно разный процесс мышления. Чтобы быть хорошим веб-разработчиком, Вы должны понимать полный цикл разработки и возможность принять участие в данном проекте от начала до конца. Существует также много способов извлечения успеха из работы с различной технологией, но мы к этому придем.

Не специализируются в одной back-end технологии.

Есть ряд хороших back-end технологий, необходимых для разработки web-приложений, включая Ruby on Rails, ASP. Net и PHP (и др.). Все они имеют свои сильные и слабые стороны, и никто не совершенен. Хорошие компании веб-разработчики, должны быть гибкими, в технологиях которые они используют, должны использовать наиболее подходящую для потребностей их клиентов. Я потратил время на изучение ряда технологий, которые являются возможностью выбирать биты, которые мне нравятся. За прошедшие годы разработчикам, участвующим в Лиге удалось достичь хороших результатов в каждой технологии и сформировать ряд передовой практики с использованием ее на всех платформах.

Должны следовать практике и опыту.

Фишка хорошего веб-разработчика не технологии, которые они используют, а практика и опыт который удалось через себя пропустить. Так как технологии приходят и уходят, в нашей очень быстро движущейся промышленности, а лучшая практика останется, или, по крайней мере, будет развиваться, если у разработчика есть хорошая подготовка, то он может двигаться в ногу со временем и технологиями довольно легко.

Ниже приводятся некоторые ключевые моменты, рекомендую придерживаться.

Написание семантического HTML

Следование веб-стандартов кондирования

Автоматизированное тестирование кода front-end и back-end

Использование MVC framework

Понимание маркетинговой стратегии, окружающих проектов

Я слышал, что веб-разработчики не думают о маркетинговой стратегии проекта. Это, как правило, потому, что разработчиков это мало волнует. Как они могут консультировать клиентов, и я буду стараться оказать помощь клиентам, принять правильное решение. Если разработчик слепо выполняет работу, а не предлагают клиенту услугу, результат от такой деятельности будет, но будет не качественный.

Наиболее важный вопрос, разработчик может задать "Почему?". Потребуется время, чтобы понять требования клиента полностью, и консультировать его, в тех вещах и фишках, о которых клиент мало что знает и понимает, все входы и выходы веб-разработки, Вы сможете определить при совместном общении.

Инвестировать время в исследования и разработки.

Как известно, веб-индустрия очень быстро движущееся промышленность. Фишки приходят и уходят в мгновение ока. Хорошая компания выделяет время каждую неделю, для того, чтобы посмотреть на новые тенденции и технологии. Правда, некоторые из этих тенденций и технологий приводят в тупик, но это должно проделываться в любом случае для приобретения опыта и для того, что бы быть на коне.

Если вы хотите знать о компании веб-разработок, чем они владеют просто спросите их об этом. Что они изучали за последнюю неделю, что внедрили за последнее время. И Вам как клиенту не нужно в этом разбираться, искать информацию в интернете. Достаточно просто поинтересоваться и все станет понятно. У Вас же нет желания использовать устаревшие технологии, для Вас так же важно владеть последними тенденциями.

Компания должна иметь строгий процесс тестирования, в том числе автоматизированных тестов.

Слишком часто происходит клиент-тестер для проекта. Если это происходит, то, грубо говоря, развитие компании, происходит не понимая Вашего проекта, достаточно хорошо, они просто "шлепают" код.

Хорошая компания по веб-разработке должна иметь написание автоматизированных тестов (интеграционные тесты, юнит-тесты и т. д.) для всех есть свой код, как front-end так и back-end. На простом уровне, тесты помогают разработчикам сосредоточиться на основном коде, они также помогают разработчикам создавать более лаконичный код. Более лаконичный код означает, что код базы более понятен, а также легче и дешевле в обслуживании.

Основным преимуществом наборов тестов для клиента заключается в том, что при внесении изменений основной код в проект не нарушит его, а значит, придаст уверенности клиенту.

Автоматизированные тесты не только являются важным аспектом тестирования, а также должны иметь уровень тестирования человека, это значит, что сам потребитель услуги либо товара должен быть вовлечен в этот процесс, и тем самым соединен с разработчиком. Имея обратную связь, легко и быстро могут исправляться некоторые ошибки и недочеты, которые клиент, а также и сам разработчик мог не заметить при тестировании.

Гибкость в изменениях.

Мы все слышали, что разработчики жалуются на то, что их клиенты требуют внести изменения на пол пути созданного проекта. Разработчикам нужно прекратить жаловаться на это. Хорошая компания по веб-разработкам должна иметь настроенный процесс, чтобы справиться с переменами. Если вы клиент, Вы в праве спросить об этом.

Веб-разработка должна осуществляться на коротких циклах выпуска, желательно 1 - 2 недели. Самое худшее, что может случиться с проектом заключается в том, что разработчик получает заказ на разработку в кратчайшие сроки, начинают работу, а потом через 2 месяца они объявляют клиенту что она окончена, а клиент в свою очередь: "Это не то, что я просил!". Ведь такой процесс не устроит не одних, не других согласитесь. Работая на короткий цикл выпуска, клиент может быть задействован на всех этапах разработки. В конце каждого релиза клиент должен рассмотреть этот проект и внести изменения.

Использование источника управления.

Моя заключительная рекомендация является довольно очевидной и простой, для большинства людей, но мы по-прежнему говорим о разработчиках, которые не используют форму управления источником. О чем я хочу сказать, о том, что нужно всегда быть на связи с потребителем и придумывать для него что-то новое и интересное. Это один из основных моментов, дающих огромный потенциал возможностей и продвижения..


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru