БЛАГОСКЛОННОСТЬ ЯНДЕКСА – ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ

БЛАГОСКЛОННОСТЬ ЯНДЕКСА – ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ

Высокое ранжирование сайта в Яндексе – залог успешной оптимизации сайта, поскольку эта поисковая система не просто лидирует среди других, а является мощнейшей площадкой по охвату пользовательской аудитории для Рунета. Только за февраль 2016 среднее число посетителей Яндекса по будням составило 13 млн. юзеров, и эта тенденция к дальнейшему их увеличению растёт.

Система обрабатывает ежедневно более 100 млн. запросов, именно их частотность и учитывают маркетологи и рекламодатели, поскольку вот эти запросы и приводят пользователя на ваш сайт.

Поэтому грамотная оптимизация сайтов не возможна без просчётов того, какие запросы будут наиболее эффективны и принесут наибольшее количество посетителей.

Выяснить, насколько популярен тот или иной запрос можно с помощью сервиса статистки ключевых слов, также это позволяет понять сезонные колебания спроса, вариативность интереса в разных регионах и оценить другие показатели.

Все запросы делятся на навигационные (где найти?), информационные (что это за штука?) и транзакционные (где купить/заказать?). Чаще всего пользователи чётко формулируют свои запросы, ограничиваясь 3 словами. Именно эти слова, в зависимости от типа запроса, позволяют чётко определить цель, с которой можно привлечь на свой сайт максимальное число пользователей, и отработать стратегию по их привлечению, а главное – в этом случае, оптимизация сайта будет успешной.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru