Создание персонажа в 3D Studio Max

Создание персонажа в 3D Studio Max

И так, 3D Studio Max создан непосредственно для создания анимации и фильмов, но какой же хороший мультик бывает без хороших и колоритных персонажей. Как же происходит этот увлекательный процесс создания героя мультипликации? Всё начинается с бумаги, а в наше время всё чаще с графического планшета. Создаётся черновой эскиз персонажа. Затем его на этих же эскизах помещают в разные простые ситуации. Например, персонаж толкает дверь или как он боится, когда на него бежит злая собака. Таких эскизов может быть очень много и все они в дальнейшем помогут аниматору с оживлением вашего героя. Для того, что бы просто превратить двухмерную картинку в трёхмерную, необходимо сделать СКЕТЧ. Скетчем называют рисунок персонажа сбоку, спереди и желательно сверху. Так как он будет трёхмерным, нам и нужно иметь эти три плоскости. Далее, персонаж рисуется как автомобиль. То есть мы создаём коробку из трёх ракурсов и начинаем с одного полигона, растягивая его и дополняя новыми или с простого примитива, вроде БОКСА, постепенно наращивая детализацию. В зависимости для чего делается персонаж, создаётся его деталировка. Если он часть игры, то модель должна быть низкополигональной, без отдельных частей. А если для сложного мультфильма, то тут и сапоги могут сниматься и одежда. После полигонного создания, к делу приступает текстуровщик, который придаёт модели окончательный вид. Одежда становится одеждой, а кожа кожей. Для того, что бы персонаж мог двигаться, его садят на кости, с которыми и будет работать аниматор, так же есть уже готовая болванка под названием БИПЕД. Очень большое внимание всегда уделяется мимике персонажа, даже если это не человек, а животное или монстр. После всех этих манипуляций, персонаж готов и его можно помещать уже в готовую сцену, где он оживёт и будет радовать нас своей игрой.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru