Поговорим о рекламе в социальных сетях. Часть пятая.

Поговорим о рекламе в социальных сетях. Часть пятая.

Что важно, когда вы собираетесь разрекламировать свой проект? Надёжность и уверенность в том, что реклама дойдёт до своей целевой аудитории. Обычно интернет-биржи достигают такого эффекта за счёт огромного количества исполнителей, которым предлагаются ваши задания: ведь, если задание будет предложено, скажем, тысяче людей, то даже если большинство из них откажется, всё равно останется немалая часть. Однако такой подход практикуют, наверное, все сетевые биржи по продвижению проектов в социальных сетях. А ведь посетителей нужно чем-то привлекать! И потому биржи пытаются опередить и переплюнуть друг друга, создавая здоровую конкуренцию.

Так, биржа под названием Plibber предлагает своим клиентам не только полный контроль над продвижением их рекламы, но и вручную проверяет выполнение каждого отдельного задание, что полностью исключает возможность любого мошенничества со стороны исполнителей. Кстати! Исполнителем здесь тоже может стать далеко не любой желающий. Во-первых, каждый соискатель также проходит жёсткую предмодерацию, что позволяет отделить действительно выгодных исполнителей от ботов или тех, кто заходит на свою страничку раз в месяц. Но даже и активный пользователь может стать исполнителем этой биржи не сразу: для этого ему нужно набрать не менее восьмидесяти друзей, выложить хотя бы пять своих фотографий и сделать на своей странице сорок пять записей. Группа, в которой исполнитель хочет разместить вашу рекламу, тоже не будет полупустой или умирающей: за этим и следят работники сайта. Так что эта биржа отлично подойдёт для тех рекламодателей, которые опасаются, не уйдёт ли их реклама в никуда.

Следующая биржа, которую мы хотим вам представить — она называется Prospero — не менее выгодна также и для исполнителей. Чем? Да хотя бы тем, что деньги из неё можно выводить в любом количестве, а не только после достижения какой-то конкретной суммы. Такой подход не всегда выгоден заказчикам рекламы, но… Prospero знает, чем ещё можно завлечь к себе рекламодателей. Давайте же рассмотрим, что это.

Первое преимущество Prospero — это поистине огромный список рекламных площадок. Восемь разных сайтов — блогов и социальных сетей — и тысячи групп, сообществ и страничек на них, прошедших верификацию. Всякая мелочь, как и в случае с прошлым вариантом, сюда не допускается — однако Prospero ищет всё новые и новые рекламные площадки.

Кстати! Отбор на этой бирже действительно качественный. Так, если вы хотите прорекламировать свой проект в микроблогах Твиттера, то вас обрадует весь о том, что Prospero позволяет размещать рекламу только на тех микроблогах, которые проиндексированы самыми популярными поисковыми системами. Это значительно увеличит количество просмотров. Кстати! Рекламодатель там сам выбирает, за что ему платить исполнителю: за выполнение задания или за клики по размещённой им ссылке. И второй вариант часто окупает себя и оказывается самым выгодным — ведь вы платите за результат!

Оставайтесь с нами!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru