Поговорим о рекламе в социальных сетях. Часть третья.

Поговорим о рекламе в социальных сетях. Часть третья.

Возвращаясь к разговору о сетевых биржах, хочется отметить тот факт, что их сейчас существует достаточно много. Ну и что, скажете вы. А то, что, как известно, спрос рождает предложение, и обилие предложений по созданию маркетинговых компаний в социальных сетях говорит лишь о том, что в наши дни этот метод действительно набирает популярность. Ведь и сами социальные сети становятся всё больше и больше, внедряясь почти во все аспекты нашей с вами жизни… Значит, и рекламу, расположенную там, потенциальный клиент увидит куда раньше и с куда большим шансом.

Ещё одна подобная биржа называется Sociate. Она работает с такими социальными сетями, как Вконтакте и Одноклассники, однако вместе с этим на ней доступна уникальная и достаточно актуальная в наши дни функция — одновременная отправка рекламного поста и на Вконтакте, и на Фейсбук. Согласитесь, удобно. Тем более, что Sociate предлагает и другие возможности, которые недоступны на других аналогичных проектах. Ведь, как мы говорили, интернет-бирж в наши дни много, и потому те, кто хочет выделиться среди них, вынуждены выдумывать что-то новое. А Sociate занимает далеко не последнее место в рейтингах сетевых бирж!

Что же они ещё предлагают? Ну, например, облегчение и без того лёгкого труда рекламщика: функция автоматического выставления новости в группе через какой-то определённый промежуток времени. Кроме того, исполнитель всегда может ознакомиться перед выкладыванием новости с её содержанием, и способен отказаться, если считает рекламу недостаточно качественной или неподходящей для его группы. Кстати, об этом: ваши новости будут предлагаться не всем группам подряд, а только тем, где, по подсчётам компьютера, находится большое количество представителей нужной вам целевой аудитории! Как видите, есть чем воспользоваться.

А вот биржа с похожим названием SocialTools, не имея подобных функций, может похвастаться другими преимуществами. Например, она соединена с большим количеством социальных сетей. Так, помимо Вконтакте, Фейсбука и Твиттера, довольно популярных здесь, ваша реклама может пойти и в Живой Журнал, и на Майл. ру; всего сетей насчитывается больше десятка. Да и деньги оттуда можно вывести не только на электронные кошельки, но и на собственный телефон.

SocialTools ценится как среди рекламодателей, так и среди исполнителей. Суть в том, что эта биржа даёт возможность самостоятельно назначать цену за каждое конкретное действие, что вполне устраивает заказчиков, а исполнителям предоставляет очень неплохие расценки, да к тому же создаёт на сервисе здоровую конкуренцию. Вместе с этим SocialTools приятен тем, что выполнение заказа полностью контролируется рекламодателем практически на всех этапах, да и функция возврата денег в случае невыполнения исполнителем его обязательств тут тоже есть — она порой совсем не лишняя.

Оставайтесь с нами, и мы расскажем вам об остальных интернет-биржах! Если материал Вам был полезен, расскажите о нем друзьям, нажав на кнопки социальных сетей.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru