Как надо анализировать коллег

Как надо анализировать коллег

Иногда возникает необходимость изучить своих коллег оптимизаторов. Если нет примера для подражания, то придется довольно трудновато развивать собственный сайт. Но, ни один веб мастер не будет выказывать своих секретов. Многие веб мастера напоминают фокусников, они словно Гудини вытягивают из кармана ссылки и поднимаются в топе. Именно мега гуру я считал всех людей, которые являются счастливыми обладателями собственного сайта. На данный момент этот список существенного похудел, лишь пару человек в интернете достояны моего восхищения. Но давайте подумаем, как грамотно определить хоть немногие секреты наших коллег:

Показатели сайта, ну кого не мучила зависть при виде у коллег PR1 и ТИЦ 10 (первые ТИЦ 10 или PR1 – все к чему стремятся новички оптимизаторы). В теории всем известно, что на эти показатели влияют внешние ссылки. Есть прекрасный сервис xseo. in, он позволяет мне искать жирные сайты и определять саттелиты моих коллег. Зачем это нужно? Когда понимаешь, как действуют остальные мастера, начинаешь увеличивать собственный опыт и навыки.

Анализ статей, с помощью сервиса advego. ru можно сделать не только семантический анализ своих статей, но и статей настоящих мастеров. Ну согласитесь, какой смысл экспериментировать с ключевыми словами, пытаясь угодить поисковой системе, если можно просто проанализировать статьи коллег и попытаться понять свои ошибки. Я, например, два месяца никак не мог понять, как правильно составлять это семантическое ядро.

Анализ содержимого структуры сайта. Важно понимать, что именно взял за основу для сайта ваш коллега: CMS систему или чистый программный код. Например, я никак не мог понять, как некоторые умники умудряются делать по 5 сайтов за один день, да еще и брать за это по 50$. Теперь-то все понятно, скачал WordPress или Drupal, и живи спокойно, а я все в программном коде практиковался.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru