Презентация косметики

Презентация косметики

Показать, рассказать, испытать…

Эти три простых шага помогут Вам правильно провести захватывающую презентацию косметики.

Проведение презентаций продукции – одна из основных составляющих работы любого представителя компании прямых продаж. Это хорошая возможность показать товар в действии, и показать, что Вы эксперт в этой области. Еще ваши потенциальные клиенты увидят, что Вы сами пользуетесь продукцией и хорошо ее знаете.

Когда планируете презентацию товара, позаботьтесь о том, чтобы это мероприятие проходило интересно и весело.

Обычно, люди, которые присутствуют на мероприятии, полны энтузиазма и приятных ожиданий, так что – это отличный шанс увеличить свои продажи.

Для того, чтобы использовать такую возможность на полную катушку, сделайте три простых шага успешной презентации: покажите, расскажите и дайте попробовать продукцию.

Демонстрация.

Первый шаг – подготовка и выбор места для презентации. Желаете пригласить гостей к себе домой? Пожалуйста, это очень для Вас удобно. Не надо никуда ехать, тащить за собой все вещи, которые пригодятся для проведения презентации.

Если все же придется куда-то ехать, обязательно возьмите с собой все необходимое. Чтобы избежать лишних затрат времени и проблем при транспортировки презентационного материала, сложите его в специальную фирменную сумку для перевозки продукции и дополнительных материалов для презентации. Плюс, это выглядит профессионально: фирменная скатерть на столе, демонстрационные коврики с логотипами бренда. Например, подставки, разработанные компанией помогут расставить продукцию так, что она будет смотреться привлекательно для клиентов.

Эти маленькие хитрости помогут наилучшим образом представить продукцию (крема по уходу за кожей, декоративную косметику).

Расскажите…

Следующий важный этап презентации – это рассказ о представляемом бренде. Сперва, сделайте беглое описание продукции, акцентируйте внимание на предназначение, способ использования, и, самое главное – преимущества. Для этого заранее приготовьте детальный конспект этого рассказа (для себя). А во время презентации постарайтесь преподнести этот материал легко и непринужденно, не нужно превращать презентацию косметики в школьную лекцию. Интересуйтесь, какие вопросы возникли по ходу презентации у вашей аудитории. Для успешного проведения этой части презентации используйте наглядные материалы (демонстрационный стенд, пробники, образцы). Можно одеть футболку с логотипом бренда, который презентуете, что усилит Ваш профессиональный имидж.

Возможность попробовать продукцию.

И вот когда этап демонстрации и рассказа успешно прошли, самое время перейти к той части, которую Ваши гости ждут с нетерпением – попробовать продукции, как говориться, на ощупь. Позвольте нанести им косметические средства на кожу, чтобы почувствовать их структуру, аромат. При этом рекомендуйте использовать косметические аппликаторы, чтобы не испортить впечатление от продукции. Пробники дадут чудесную возможность ощутить Вашим клиентам воздействие продукции на себе.

Искусство проводить эффективные презентации и есть ключ к успеху в продажах. Надеюсь, что поданные в этой статье советы помогут Вам достичь желаемых результатов во время презентации косметики и средств ухода за кожей, как большой группе людей, так и на индивидуальных встречах.

Если придерживаться принципа трех шагов (демонстрация, рассказ, испытания), а также использовать вспомогательные материалы, то Вы и Ваши клиенты получите удовольствие от презентации. А Вы еще и увеличение товарооборота.

Аксессуары для проведения успешной презентации косметики и продажи.

Начиная от аппликаторов, для нанесения косметических средств, до фирменных товаров, которые обеспечат профессиональный вид. Вспомогательные материалы (фирменная скатерть, подставки, стенд, фирменная футболка с логотипом торговой марки, зеркало и т. д.) эти товары поспособствуют хорошему проведению презентации, а значит, повысят ваши продажи.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru