Маркетинг салона красоты по современному

Маркетинг салона красоты по современному это мобильное продвижение салона красоты или ЗДРАВСТВУЙТЕ, КЛИЕНТЫ!

Надеюсь новые современные технологии продвижения ресторанного бизнеса Вам понравились-поговорим о мобильном маркетинге салона красоты или о продвижении салона красоты самыми современными методами.

Ведь технологии мобильного маркетинга работают в любом бизнесе! (посмотрите про продвижение ресторанов и маркетинг недвижимости)

А из тех пяти миллионов покупателей мобильных гаджетов в России, только за последний год - примерно 3 миллиона-это потенциальные клиентки салонов красоты!

А Вы жалуетесь - мало посетительниц...

Достучитесь до них первыми через их "мобильных дружочков" которые вместе с косметичкой, ключами и кошельком всегда при них - в сумочке или на расстоянии вытянутой руки!

Итак, с чего начать салону красоты чтобы не только набрать и удержать новых, но и активировать старых и даже вернуть ушедших, назло всяким там кризисам, огромной конкуренции и перекормленности клиентуры изобилием предложений.

Начинать надо "от печки"- от создания мобильного сайта. И именно его увидят клиентки Вашего салона на экранах своих мобильников, смартфонов и планшетов. Это Ваше лицо в мобильном интернете. И оно должно быть также ухожено и прекрасно как и Ваши клиентки после Ваших процедур.

Именно их подробное описание, может быть даже с видео, каталог и прайсс вкупе со способами оплаты, и должны быть на этом сайте. Плюс часы работы, акции, купоны, схема проезда, ближайшая автостоянка и описание как Вас найти для пешеходов. Заранее прошу прощения - я не велик специалист в косметологии, спа процедурологии, визажистике, стилистике, и прочих "женских штучках", зато кое что понимаю в маркетинге и современной технике, поэтому углубляться в тему beauti технологий не буду.

А вот о том что Вам нужно не просто собирать клиентскую базу, но и работать по ней с помощью СМС рассылок например - обязательно скажу. Ведь наверняка у Вас есть телефоны Ваших клиенток. А учитывая несомненные преимущества телефонного или СМС маркетинга-доверительность (на ушко) и оперативность (сообщения недолго подготовить и не сложно разослать хоть по всей клиентской базе моментально) , причем каждой клиентке поименно, с помощью соответствующих сервисов рассылок - это один из самых лучших инструментов для взлета Вашего бизнеса! Кто Вам мешает оповестить всех своих клиенток о том что у Вас новая коллекция, акция, презентация новой методики, журнала, книги, выступление специалиста в области здорового питания, новая услуга, или приглашен известный мастер массажа и т. п.?

Или почему бы в случае отказа от текущей заказанной процедуры кем то из клиенток, не разослать быстренько смски по базе, с приглашением и скидочкой или бонусом на эту процедуру - но только первой кто отзовется (чего специалисту оказывающему эту услугу простаивать, и клиентка успевшая первой записаться на освободившееся место - 100% расскажет своим подругам как она за смску скидку или подарок к услуге Вашего салона получила...)?

А мобильное приложение имени Вашего салона в том же ApStore или Google Play-оно прорекламирует именно Ваш салон среди тех 200 миллионов жителей планеты Земля, у которых есть мобильные гаджеты (а через год их будет еще больше - минимум на 20 миллионов!)

Все еще считаете что мало клиентов?

А теперь представьте себе - идет представительница прекрасной половины человечества по какому нибудь маркету, проходит мимо рекламного штендера ВашегоLocation-based-Marketing салона. Не замечает его в ряду подобных, и вот - вот пройдет мимо и уйдет из магазина и Вашего бизнеса. Как вдруг оживает ее блютуз в мобильнике и она читает сообщение о Вашем салоне (а реклама то - вот она перед глазами), с приглашением зайти и с предложением какого нибудь подарочка... Или на смартфоне или планшетнике появляется приглашение посетить Ваш мобильный сайт (а там и подарки, и купоны, и как пройти к Вам, и возможность записаться на процедуру, и купить косметику и аксессуары, и мало ли чего еще можно будет там увидеть).А при первом посещении салона-бонус! Вы представляете себе сарафанный эффект и от подарка и от самой фишки-маркетинг для салона красоты"Представляете, я просто иду мимо, а он как зазвонит!" ...?

Это я Вам в двух словах описал технологию мобильного интернета LBM (Location-based Marketing). И работать эта технология по привлечению новых клиентов для Вашего бизнеса может не только в помещениях (торговых центрах, выставках, аэропортах, вокзалах, и везде где многолюдно), но и на улице с помощью миниатюрного блока встроенного в уличный штендер, рекламную тумбу, в стойку приема платежей типа QIWI (заодно можно будет и оплатить заказ) . Все прохожие радиусом около 30 метров, с включенным блютузом (а Вам никто не мешает повесить плакат типа-СТОЙ! ВКЛЮЧИ БЛЮТУЗ! ПОЛУЧИШЬ ПОДАРОК!...), так вот все прохожие это Ваши потенциальные посетители! И все это не рассылая даже СМС! Лишь бы поток прохожих был погуще. Представляете сеть таких точек мобильного привлечения раскинутую в районесмс марктинг Вашего салона или по всему деловому и торговому центрам города, его автовокзалу и ж. д. станции?

И еще-используя особую доверительность общения с клиентом "тет на тет"-разошлите ка предложение своим VIP клиентессам ( у кого покупки например больше среднего чека в 2 и более раз, или авторитетным и известным дамам, к мнению которых прислушиваются) в виде СМС с приглашения на закрытое мероприятие. Про которое другие даже не узнают. Встреча с приглашенной звездой или светилом пластической хирурги например... с последующим междусобойчиком с шампанским и какими нибудь сюрпризами... Как Вы думаете, дама не найдет возможность каким либо способом уведомить своих подружек-соперниц о таком элитном мероприятии и своей значимости...?

Что дороже-один раз инвестироваться в свой бизнес, или навсегда отстать от конкурентов, и упустить толпу клиентов которая уйдет к тем кто быстро соображает и решительно действует?

Разве не постараются ее подружки приобщиться к сливкам клиентуры Вашего бизнеса (Вы помните что пропуск туда-неодноразовые покупки на сумму выше среднего чека)?

Про мобильные приложения я уже рассказывал, не буду повторяться. Скажу только что мобильная социальная сеть Forsquare тесно связанная с Facebook, и системой chek-in Ваших посетителей, создать вокруг Вашего салона красоты такую "Движуху" в социалках...что только бы кремов, инструментов и сил у Вашего персонала хватило бы на поток посетительниц!...

И продвигать Ваше мобильное приложение, вместе с Вашим салоном естественно, будет не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!

А знаете почему? Потому что конкуренции им ПОКА просто нет! В рунете на сегодня-их ТОЛЬКО ДВА! Вы только вдумайтесь-на весь Российский интернет только два мобильных приложения салонов красоты! То есть только 2 салона присутствуют в мобильном интернете!

Вы все еще продолжаете утверждать что клиентов НЕТ?

Вы все еще продолжаете утверждать что вокруг полно конкурентов?

Понимаю что все это для непосвященного кажется очень сложным и дорогим.

Насчет того что дорого-позвольте задать Вам вопрос.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru