Инструменты продвижения товара

Инструменты продвижения товара сарафанный маркетинг

Я конечно не научно исследовательский институт маркетинга - как говорится я не волшебник, я еще только учусь. Поэтому я подозреваю что инструментарий маркетинга гораздо больше. Но на вскидку могу пересчитать несколько известных мне инструментов продвижения товара или услуг-от классического франчайзинга (Ваш бизнес под брендом и контролем уже состоявшегося бизнеса - Макдональдс например) и до сарафанного маркетинга.

А между ними можно поместить целую обойму инструментов и методов продвижения: Выставки в офлайне; Реклама в ее огромном разнообразии; Использование всепроникающего интернета; Мерчендайзинг происходящий от английского «merchandising» - искусство торговать (а чем Вы думаете занимаются мерчендайзеры раскладывающие товар на полках магазина? Они раскладывают его не абы как, а по правилам своего искусства...). Партизанский (или малобюджетный) маркетинг; И конечно же сарафанный маркетинг. Основанный на сарафанном радио.

Занимательно и наглядно про кино-маркетолога и режиссера в кинобизнесе. Не правда ли?

А вот что про использование сарафанного радио в бизнесе, а точнее в интернет торговле расскажет Денис Подольский. Специалист в области управления и подбора персонала. Владелец сети интернет магазинов.

Смотрим на примере как конкретно применять приемы доверительных рекомендаций в торговле: https://www. youtube. com/watch? v=Qwt7dI4Q7-Y

Наглядно и достаточно просто!

А главное как эффективно! И не требует каких то супер инвестиций!

А эффективность гарантирована. Большинство маркетологов отмечают резкий спад доверия к рекламе почти во всем медийном пространстве. Маркетинг "в лоб"не приносит результатов и пожалуй даже вредит продвижению. Продвижение из уст в уста-то есть сарафанный маркетинг на сегодня пожалуй самый действенный из маркетинг по сарафанному инструментов продвижения товара, к тому же и не очень дорогой!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru