Как улучшить email-кампанию с помощью социальных сетей?

Как улучшить email-кампанию с помощью социальных сетей?

Социальные сети могут стать настоящей золотой жилой, по которой новые клиенты «потекут» бурным потоком. Для получения такого результата необходима разумная интеграция email и социальных медиа.

Работа в данных направлениях ускорит процесс наращивания подписной базы, предоставит возможность выйти на новый, более высокий уровень. Важно освоить тонкости различных методик по увеличению числа подписчиков и их активности в каждом из направлений. Немаловажно остановить свой выбор на той социальной сети, которая приведет к высоким результатам.

Для чего необходимо интегрировать каналы коммуникации?

Интеграция с социальными сетями на сегодняшний день является трендом. Объяснить такое определение можно тем, что основная аудитория сосредоточена именно там. Значительная доля пользователей там «живет», а это значит: проявляет высокую активность, тратит огромное количество времени на своих аккаунтах.

По статистике русских социальных сетей ежедневное количество посещений в сетях составляет: ВКонтакте — более 150 млн, в Одноклассниках — около 20 млн. Использование одного и того же электронного ящика для регистрации в социальных сетях и подписки на рассылки значительно облегчает задачу. Кроме того более 40% пользователей соц. сетей проверяют свои электронные ящики более четырех-пяти раз в сутки.

Социальные медиа и емейл-маркетинг отлично дополняют друг друга. В задачи как одного, так и другого направления коммуникации входит:

Привлечение внимания;

Достижение заинтересованности;

Вовлечение в коммуникацию;

Распространение информации.

Емейл можно определить как коммуникацию индивидуально с каждым подписчиком. Здесь главную роль играет персонализированный подход, работа с отдельным абонентом. Социальные сети, в свою очередь, предполагают диалог с различными категориями пользователей, которые тем или иным образом объединяются по интересам и поведению.

Каковы результаты процесса интеграции двух направлений?

Во-первых, вы сокращаете дистанцию с подписчиками, становитесь «ближе» к аудитории. Таким образом, интересы потенциальных клиентов, их проблемы, ожидания становятся доступны вам без лишних усилий.

Во-вторых, вам удастся значительно увеличить охват аудитории. Это подтверждает статистика ежедневных посещений социальных сетей.

В-третьих, организовав работу в этом направлении деятельности, можно обеспечить прирост базы подписчиков. Достаточно изучить методики работы с пользователями и применить их.

В-четвертых, можно успешно вовлечь подписчиков в коммуникацию “социальные сети — емейл”. Результат: повышение активности, контроль над изменениями в поведении, получение дохода.

Каким образом можно вовлечь пользователей в процесс коммуникации?

Нужно учесть, что аудитория реагирует активнее на сообщения при наличии отзывов и комментариев, оставленных ранее. Также обратите внимание, что более высокий уровень кликабельности имеют письма с тремя и более share-ссылками.

Метрики получения результатов и достижения целей

Рассмотрим следующие метрики работы емейл и соц. медиа и сравним технологии достижения цели:

С целью привлечения внимания пользователей емейл-кампания работает над увеличением количества открытий и совершенных регистраций. В свою очередь SMM-маркетинг — над увеличением числа просмотров и также совершенных регистраций.

С целью вызвать заинтересованность у пользователей емейл-кампания работает над увеличением количества кликов, SMM-маркетинг — над увеличением числа лайков.

С целью инициировать дискуссию емейл-маркетинг предполагает работу над увеличением общего числа ответов (reply-to), SMM-маркетинг — над увеличением количества комментариев.

С целью стимулирования распространения информации емейл-кампания работает над увеличением количества пересылок (forward), SMM-маркетинг — над увеличением общей доли shares.

Для мотивирования на продажи и первое, и второе направление предполагают возможность большого дохода.

Способы интеграции Email и Social

Для того чтобы активизировать процесс интеграции, сделать свои действия более эффективными, следует продумать каждый следующий шаг к увеличению посещений, числа подписчиков, к повышению активности пользователей и, как следствие, к получению дохода.

Методики для увеличения числа просмотров:

Email to Social: эффективным будет включение в письма частей поста или дискуссии из социальных сетей, наличие ссылки на пост для дальнейшего прочтения.

Social to Email: опубликованное сообщение в сетях об очередной рассылке.

Методики для увеличения числа подписчиков:

Email to Social: обязательно наличие иконок соц. сетей, также необходимо уведомлять о будущих и существующих акциях в сетях.

Social to Email: эффективными являются специальные посадочные страницы в соц. сетях.

Методики для увеличения числа кликов и лайков:

Email to Social: необходимо включать в письма выдержки постов из соц. сетей. Для большей эффективности и удобства важно наличие кнопки «Like».

Social to Email: на страницах соц. сетей нужно напоминать о прошедшей рассылке, давать ссылки на онлайн-версию сообщения, письма, предварительно удостоверившись в работоспособности ссылок.

Методики для повышения активности пользователей, увеличения числа комментариев и ответов (reply-to):

Email to Social: эффективным будет внедрение в письма отдельной кнопки «Comment», которая будет открывать ответное сообщение. Полученные reply-to должны публиковаться на страницах социальных сетей в качестве комментариев.

Social to Email: можно включать в письма комментарии по соответствующей теме из соц. сетей с просьбой прокомментировать/проголосовать/рассказать.

Методики для расширения круга пользователей, поделившихся информацией и переславших письмо:

Email to Social: необходимо внедрять в письма кнопки «Share», обеспечивать возможность легко распространять информацию, делиться ею на страницах социальных сетей.

Методики для увеличения числа покупок:

Email to Social: эффективными являются различные специальные предложения для тех, кто ставит «лайк». Об этом нужно упоминать в тексте рассылки.

Social to Email: необходимо проводить анонс специальных предложений, приходящих на электронный ящик.

Как же выбрать наиболее эффективную социальную сеть?

Прежде чем направлять свои действия, тратить время и финансы на определенную социальную сеть, необходимо получить, проанализировать некоторые данные. Примените сервер Google Analytics для того чтобы произвести следующие действия и сделать правильный выбор: определить цели (постановка цели крайне важна в любом деле, от нее зависит значительная доля вероятности получения результата); обусловить экономическое значение каждой отдельной цели; проконтролировать конвертацию refferal-трафика на сайте; провести анализ ссылочной массы и определить ссылки, по которым кликают чаще из писем; выявить наиболее популярную социальную сеть.

Используйте все доступные возможности для расширения подписной базы, повышения рейтинга сайта. Соц. сети на сегодняшний день являются одним из лучших способов распространения информации, получения новых клиентов. Разумно спланированная деятельность в различных направлениях в скором времени приведет к высоким доходам и популярности.

P. S. На первый взгляд интеграция e-mail и социальных медиа кажется простой и прозрачной. Но здесь, как и в любом другом направлении по привлечению потенциальных клиентов на свой ресурс, есть свои небольшие нюансы, без учёта которых сложно получить дополнительный доход.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru