Инструменты копирайтера. Часть 2

Инструменты копирайтера. Часть 2

Новые инструменты копирайтера. Пришло время продолжить рассказ о самых необходимых инструментах копирайтера, которые я использую практически каждый день. Сегодня я расскажу о том, как и с помощью чего можно сделать настоящий SEO-анализ текста, а также проверить орфографию. И то, и другое имеет важное значение, особенно если вы пишите SEO-статью стороннему заказчику, перед которым ни в коем случае нельзя упасть в грязь лицом.

Начнём с ошибок, ибо они способны испортить любой, даже гениальный текст. Читатель может банально не понять вас, пройти мимо интересной словесной конструкции, не уловить интонацию и вообще, начать сомневаться в вашей компетентности. Нам этого не надо, поэтому немаловажно тщательно проверять свою работу на ошибки. Иногда найти их в готовом тексте бывает сложно, тем более что не обязательно быть знатоком всех правил и тонкостей языка. Можно воспользоваться помощью онлайн-сервиса, такого как «Орфограммка».

Всё что требуется от автора – регистрация на сайте, после которой можно начинать проверять тексты на наличие ошибок. Можно войти через аккаунт Яндекса, Google, Mail. ru или Facebook, или завести себе аккаунт с помощью почтового ящика. Сервис имеет два режима работы: редактор и кабинет. В первом режиме проверяются разнообразные ошибки текста. Для иллюстрации его работы я взял пару абзацев из поста Инструменты копирайтига часть 1, добавил в них ошибок и провёл анализ: орфограммка

Орфографические ошибки выделены синим, пунктуационные – зелёным, а грамматические – красным цветами. Также выделяются стилистические, тавтологические ошибки, неблагозвучия и прочие недочёты текста. Главный плюс системы в том, что при выделении слова, написанного с ошибкой, вам дают ссылку на правило и объясняется состав ошибки, предлагаются правильные варианты.

На странице «Кабинет» вы обнаружите все загруженные тексты, а также сможете загрузить текст прямо из компьютера. Он будет проанализирован, а вы получите полный отчёт. Я взял полный текст предыдущего поста и представляю вам результат: анализ текста

Верхняя таблица посвящена ошибкам, но их лучше анализировать в редакторе, зато полезными будут данные по удобочитаемости и наиболее часто встречающихся слов и словоформ.

Семантический анализ текста

Но этот механизм всё равно нельзя считать полноценным SEO-анализом, для этого лучше подходит сервис advego. Можно анализировать тексты до 100 000 символов, проверка проходит быстро, а результат получается вполне приличный. Здесь и тошнота текста, и количество «воды», а также данные по количеству повторений слов, семантическому ядру и стоп-словам. В идеале нужно стремиться уменьшать количество стоп-слов и доводить число вхождений ключевых запросов до оптимального.

Анализ текста адвего проверить текст в адвего

Конечно, чтобы проверять готовые страницы с тегами и дополнительными элементами, стоит использовать другие варианты. На сайте pr-cy. ru можно найти качественный анализатор для страниц сайта. Вообще, там целая россыпь вспомогательных инструментов, ориентированных больше не на авторов, а на оптимизаторов и создателей сайтов.

Выполняя заказы по написанию статей, мне редко приходится иметь дело с изображениями. Но вот когда я готовлю текст к публикации в блоге, обязательно дорабатываю картинки, чтобы сделать их уникальными. Проверку этой самой уникальности я провожу на сайте tineye. com.

Обычно требуется серьёзно поработать над картинкой, чтобы сделать её неповторимой, но об этом – в другой раз.

Вот и всё, никакими другими электронными помощниками я не пользуюсь, стараюсь больше полагаться на себя. Если вам есть что добавить или вы в чём-то не согласны со мной – напишите об этом в комментариях. Обязательно прочитайте первую часть этой статьи и подпишитесь на обновления. Скоро я расскажу о том, как понравиться заказчику, а также проанализирую работу программы Etxt Антиплагиат.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru