Взаимное партнерство

Взаимное партнерство

В прошлых статьях мы разбирали, какова роль спонсора в работе команды сетевого маркетинга. Сейчас давайте поговорим о роли партнера в этом деле. Все, кто подписал контракт с компанией прямых продаж – являются партнерами. И первое, что нужно помнить партнерам – спонсор им ничего не должен (равно, как и партнер ему :) ): ни проводить встречи, ни звонить, ни консультировать… если вам очень повезло, и ваш спонсор обратил на вас внимание, готов помогать вам в построении бизнеса, то вам нужно отдать ему должное. Все это нужно понимать правильно: у спонсора свой бизнес, вы не единственный его партнер (может пока единственный, а может нет), он сам в праве решать, как ему строить бизнес, на кого обращать внимание.

Если его партнер – позитивно настроен, звонит ему каждый день, не пропускает школы, семинары, проводит встречи, то, естественно, что спонсор обратит на такого партнера внимание.

Но если партнер постоянно ноет, находит кучу негатива, говорит, что его все достало, что завтра он это дело бросит, то в таком случае спонсор имеет полное право уделять внимание не ему, а тому, кто настроен строить этот бизнес, а не ныть. Из этого всего можно сформулировать простое правило номер один – спонсор ничего не должен партнеру.

Второе правило – партнер должен быть благодарен спонсору только за то, что он у него есть, в независимости от того, что он для партнера делает. К примеру в нашей структуре есть предприниматель, которая живет в Москве, а ее спонсоры – в другом городе. Видятся они раз в 3-4 месяца, но не смотря на расстояние, партнер имеет хороший уровень, и продолжает расти. В свою очередь, те имеют спонсора из Германии, и могут приехать только 1-2 раза в год к ним. Тем не менее удерживают хороший оборот и постоянно растут.

Из этого можно сделать вывод: все зависит в большей мере от нас самих. Можно наводить много примеров, когда спонсоры и партнеры на расстоянии строят этот бизнес с большим успехом. Нужно понять, что ваш бизнес – это ваш бизнес. Но, чтобы обратить внимание спонсора на себя, нужно проделывать определенные действия (звонки спонсору, посещение школ, семинаров и проведение встреч).

Хочется здесь выделить такие моменты, действия, которые спонсор предпримет по отношению к своему партнеру, который обратил на себя внимание.

Первое – учит проводить встречи (по системе АВС), это в идеальном варианте, если спонсор живет недалеко от вас ( в одном городе), но многим лидерам этого бизнеса такой возможности не представилось.

Второе – спонсор поднимает авторитет своему партнеру. Когда спонсор приходит на встречу к своему активному партнеру, или на консультацию, то всегда начинает с человека ( своего партнера), который эту встречу организовал, не зависимо от того, какой у него уровень. Допустим этого человека зовут Миша ( начинающий, но активный партнер, но уровень маленький – 3%). Если Миша сам будет проводить встречи, то его обязательно спросят: «А сколько ты зарабатываешь? Сколько ты имеешь от этого бизнеса?» особенно, если на встрече близкие люди, они не стесняются задавать такие вопросы. И вот Миша говорит, что у него 3%. «Что за проценты? Ты в деньгах скажи!» — « Ну…350 рублей.» — «…350!? Ну, ты классный бизнес выбрал, занимайся! Сколько ты уже в этом бизнесе? Два месяца… три? Продолжай Миша».

И здесь на помощь приходит спонсор, который приходит и говорит: «Знаете почему я здесь на этой встрече? Миша сказал, что у меня большая организация, я много езжу, со временем у меня не очень. Но, когда я увидел, как Миша относиться к этому бизнесу, то я понял, что он все делает правильно. У него большое желание добиться успеха, он следует моим рекомендациям. И не смотря на то, что он в этом бизнесе всего несколько недель, он столько всего уже изучил и знает. Он всегда консультируется со мной, перед тем, как принять решение. И если вы примите решение сотрудничать с нашей компанией, и вашим спонсором будет Миша, то вам очень повезло». После этого можно начинать читать бизнес план. И люди после этого не спрашивают, сколько Миша заработал, они и так понимают, что пока еще ничего, но также они понимают, что Миша – человек, которого надо слушать, который в этом что-то понимает.

Третье – на спонсоре учить своих партнеров, как относиться к своему спонсору (также они потом будут относиться и к вам, ведь сетевой бизнес – это в первую очередь бизнес копирования).

Это три таких важных момента, которые сыграют важную роль в развитии вашего бизнеса и будут способствовать взаимному партнерству. В следующей статье поговорим о том, что нужно партнеру сделать для того, чтобы спонсор смог ему помочь в построении его бизнеса.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru