Основные принципы осуществления инновационной стратегии предприятия

Основные принципы осуществления инновационной стратегии предприятия

Основные принципы осуществления инновационной стратегии предприятия:

1) разработка новой продукции с целью выхода на новые рынки, расширение существующих рынков сбыта инновационной продукции предприятия,

2) внедрение новых технологий, расширение и обновление программного обеспечения, которое прямо или косвенно используется при создании программного продукта.

3) расширение выпуска новой продукции,

4) рекламные мероприятия с целью стимулирования формирования имиджа инновационно-ориентированного предприятия и рост спроса на продукцию предприятия, в частности на новую продукцию, информация о которой недостаточно распространена на рынке,

5) постоянное осуществление маркетинговых исследований по выявлению новых потребностей рынка,

6) укрепление собственной конкурентной позиции путем расширения стратегических продуктовых групп программных инноваций.

Исходя из его инновационной стратегии, стратегия менеджмента должна направляться на: усиление кадрового состава и приумножение интеллектуального капитала; коммерциализацию результатов инновационной активности работников; стимулирование получения работниками наилучших результатов; пополнение кадров за счет талантливой молодежи, способной к творчеству; создание эффективной системы повышения квалификации и универсальности персонала предприятия, отвечающий за разработки и внедрения информационных систем, корпоративных систем, повышение квалификации сотрудников по использованию новейших информационных технологий в сфере автоматизированного управления отдельными производственными процессами и предприятием; коммуникацию и сотрудничество между руководством и работниками, учет рациональных предложений работников в деятельности предприятия; снижение негативных последствий от текучести кадров.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru