Диалоги бизнеса.

Диалоги бизнеса.

Деловая коммуникация или как «встречают по одежке».

Не сказав и слова, нас считывают невербально в первые

4-7 секунд.

Буквально сразу мы понимаем — нравится человек или нет.

Диалоги бизнеса следует знать для успешного проведения первой встречи с боссом, лидером, партнером, клиентом.

Чему необходимо научиться женщине:

1. Продавать себя!

Любой игрок на скамейке запасных в футболе или хоккее готов в любую минуту вступить в игру, каждое движение говорит: ”Ну же, тренер, запускай меня в игру” и всем видом парень себя продает, и эта готовность действовать во имя победы воспитывается с детства.

Большинство милых дам, наоборот, полжизни тратят на пустое ожидание того, пока их заметят и оценят. С детства девочек учат, что гораздо достойнее — ожидать, когда попросят, например: прийти на свидание или ответить на вопрос учителя, поэтому девочки вырастают и не научены “продавать” себя так, как это умеют делать сильные мира сего.

Научитесь продавать себя со всем тем, что имеете на сегодня.

Даже если это ваша лишь первая работа и все, что вы можете сказать о себе,- это то, что вы трудолюбивы, дисциплинированы, аккуратны, ответственны и обязательно показать свою

2. Дисциплинированность!

Образ опаздывающего мужчины не в такой степени отпечатался в сознании общества, как образ вечно опаздывающей женщины. До такой степени перегружена всякого рода заботами, что не в состоянии управлять своим временем.

Пунктуальность — это то, что следует учесть при собеседовании. И не надейтесь, что вы сможете выйти из положения при помощи лжи, это лишь подтвердит сложившийся стереотип замотанной домохозяйки. Еще хуже, если у того, кто назначил вам встречу, жена вечно куда-то опаздывает.

Вы задержались на 5 минут, то на вас гораздо больше разозлятся, чем на претендента-мужчину, опоздавшего ровно на столько же.

3. Уверенность!

Мальчишеские игры учат проявлять физическую силу, девичьи нет.

Поэтому business man входит уверенно, садится и напускает на себя важный вид.

Женщинам же надо найти способ продемонстрировать уверенность в себе.

Каждое наше движение имеет значение: это внешний вид, рукопожатие, открытый взгляд.

Сухая, влажная, вялая, крепкая ладонь уже соответственно характеризует вас.

Чаще опыт пожатие мужской руки окрашен воспоминаниями о первых свиданиях: пожатие девушки было обычно пассивным, даже покорным, мимолетным…

А многие дамы просто стесняются обнаружить свою физическую силу… И ни то, ни другое не есть правильно — не стоит изображать смирение и покорность, а вот крепкое рукопожатие даёт возможность застолбить место — это показатель вашей уверенности и надежности в партнерстве.

Контакт глазами имеет большое значение при знакомстве. Поскольку девушек учат быть скромницами, они редко позволяют заглянуть в глубину своих глаз. А ведь слабый пол по своей природе обладает хорошей интуицией, и умением завязывать отношения.

Однако, при этом избегают смотреть прямо в глаза, так как это может показаться грубым и наглым, а так же боязнь увидеть еще несказанную правду. Ведь мама учила:

- ”Посмотри парню (мужу) в глаза и ты узнаешь, любит он тебя или нет”.

Возможно, женщины избегают прямого взгляда, потому что боятся увидеть отказ…

А когда вас сверлят глазами, то возможно ищут в вас качества партнера, который может компенсировать слабые стороны его команды, а женщина чаще примет это на личный счет как заигрывание или придирки…Если во время таких переговоров от вас исходит спокойствие и уверенность, то тем самым вы даете понять, что вы — именно тот, кто нужен в бизнесе.

4.Гардероб является очень важной деталью первоначальной характеристики.

Наш мундир дает информацию о том, что мы собой представляем.

Мужчинам, для того, чтобы иметь успех, не обязательно придавать особое значение одежде –у них есть униформа – костюм. Единственная деталь, которую они могут заменить –это рубашка и галстук.

Когда мужчина устраивается на работу, то обращается внимание не на его экипировку, а сосредоточено на личных качествах, рукопожатии, анкетных данных.

Форма и цветовая палитра отражают внутреннее женское состояние и настроение:

– О депрессивном состоянии расскажет переизбыток синего и сиреневого.

Показывает, что вам скучно, тоскливо; вы очень устали; производит тормозящее воздействие

-“Одежда негодования”, когда много красного.

Вы испытываете беспокойство, нервничаете и суетитесь, защищаетесь от внешнего воздействия. Этот цвет может повышать аппетит.

— Много коричневого цвета и бежевого показывает сексуальную неудовлетворенность и одиночество в личной жизни…

— Фиалковый — цвет мудрости, спокойствия и достоинства ( индиго — усиливает восприятие).

— Синева помогает успокоиться, расслабиться, освободиться от внешнего влияния; открывает дорогу творчеству, контролирует и регулирует воздействие красного и желтого…

- Зеленый — это цвет выздоровления и естественного созревания, укрепляет надежды, уравновешивает процессы ЦНС; нейтрализует воздействие фиолетового и оранжевого; переизбыток же ведет к медлительности, нерешительности и вялости…

- Желтый — душевного развития, снимает нервную усталость, стимулирует мыслительный процесс, контролирует и регулирует воздействие красного и синего…

– Оранжевый — работает против депрессивного состояния, фобий и нервозности; снимает внутреннее напряжение. Переизбыток оранжевого вызывает, и показывает зависимость от обстоятельств и ближнего окружения..

— В меру красный активирует творчество, раскрывает страсть для претворения в жизнь креативных идей, контролирует и регулирует желтый и оранжевый.

- Балахоны — это «камуфляж ожирения» говорят, что вам есть, что скрывать, вам самой не нравится, как вы выглядите, не любите свою оболочку – фигуру.

- Облегающее фигуру, платье с глубоким вырезом — это завышенная самооценка своего тела и предложение к продолжению более близкого знакомства и даже интимного контакта…

А коллеги мужчины рядом чувствуют себя неловко или могут позволить флирт и даже больше…

Одно из основных правил бизнес леди, как одеваться — это рекомендации для ведущих TV - избегать всего того, что может отвлекать внимание, т. е. сверкающих браслетов, длинных сережек и прочее.

Вы можете блистать остроумием, великолепно выглядеть, достойно выступить, но, если вы вычурны в одежде и аксессуарах, то именно это заметят в первую очередь, возможно, это будет единственное, что запомнят о вас.

Особенно отрицательное воздействие на мужчин производит яркий макияж (боевой раскрас), длинные и яркие ногти и сильный цветочный запах, а не аромат…

Когда одежда подобрана лишь наполовину, у людей создается впечатление, что личная жизнь у этого прелестного создания находится в таком же состоянии…

Внешний вид говорит окружающим не только о том, что вы сами о себе думаете, также о том, кем хотите стать. Хотите, чтобы о вас думали, что вы работяга? Упорный борец с предрассудками?

Творческий, общительный, уверенный в себе человек? Или консервативный, робкий, застенчивый?

Ваш гардероб несет всю информацию, с умом можно использовать свой гардероб в качестве стратегии, передать своей одеждой, что:

- “Я подхожу для этой должности или бизнеса”,

- “Я готова вступить в игру!”

- “Я ношу униформу, подходящую для достижения моей цели”

В обычный рабочий день в офисе возможен деловой брючный костюм, чтобы показать партнерам-мужчинам она такой же сильный игрок, как они… Чем труднее предстоят переговоры, тем женственней может быть стиль одежды, для того, чтобы противная сторона забыла о том, насколько упорна эта дама в достижении своей цели.

И чем выше business woman поднимается по карьере, тем больше может позволить себе установить собственный, индивидуальный стиль…

5. Целеустремленность!

Успешные, выдающиеся, люди не ожидают будущего, они заставляют его прийти.

Большую карьеру редко можно сделать, поднимаясь по лестнице с узкими ступеньками.

Если все ваши усилия направлены на то, чтобы потихоньку подниматься вверх, то вы обнаружите, что ей никогда не будет конца… В большой компании признанный авторитет — это тот, кто сделал огромный, стремительный скачок.

Определите для себя, чего вы хотите?

Куда хотите прийти, затем постарайтесь представить себя на этом месте.

Так поступают мужчины — входя в здание, они видят себя уже в кресле директора, чего нельзя сказать о женщинах, лишь немногие из них видят себя на более высокой должности — значит этому надо научиться: сочетать хороший стратегический сценарий с визуализацией.

Полезно медитировать, представляя, как цвет обволакивает ваше тело, проникает внутрь, наполняет каждую клеточку, перетекает из одной чакры в другую, сверху вниз и наоборот; вы купаетесь в цвете и наполняетесь силой радости, любви и, вдохновения; расслабляетесь и спокойно себя созерцаете в “радуге цвета” со стороны meditatsia:

1-я чакра (макушка) — фиолетовый

2-я - третий глаз — синий;

3-я – горло — голубой;

4-я – зеленый;

5-я-желтый;

6-я-оранжевый;

7-я-красный…

Иметь способность к воображению означает также, уметь воспользоваться любой возможностью, которая преобразует желаемое в действительное. От ухода мало эффективных действий до прыжка к многообещающему новому проекту, которого все вокруг боятся.

Иметь шестое чувство еще недостаточно, необходимо все время развивать его, чтобы не ограничивать возможности своего выбора. Быть постоянно уверенной в том, воображение не только помогает реализовать потребности, оно нацелено на перспективу.

Вместо того, чтобы тратить свое время на бесполезный вопрос “Почему?”- научитесь говорить:

- “А почему бы и нет! А почему не Я? Чем я хуже Гульчатай?”

С воображением и интуицией у женщин все в порядке, надо теперь составить стратегический план развития, далее на каждой ступеньке научиться анализировать и корректировать свои планы, опираясь на правильное ведение бизнес диалога на выбранном пути


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru