Russian Exotics

Russian Exotics

1. Общие сведения:

Назначение

Система предназначена для систематизации, учёта и эффективного исполнения покупательских запросов, приёма платежей и учёта средств предприятия.

Применение

Система может использоваться для следующих целей:

Приёма на сайте интернет-платежей от покупателей.

Управления и учёта стандартных типов платежей

Проведения среди пользователей маркетинговых программ, таких как конкурсы, викторины, рассылки новостей и пр.

Организации службы поддержки покупателей

Идеология

Все приходящие от покупателей запросы распределяются по папкам в зависимости от их статуса. Для каждой папки запросов продавец определяет допустимые стратегии поведения. Система учитывает поведение покупателя, распознаёт факт поступления платежей и в зависимости от ситуации может присваивать покупателям тот или иной приоритет, менять статус и пр.. В зависимости от статуса покупателя система может рекоммендовать продавцу тот или иной способ действий. Продавец выбирает из списка наиболее подходящее действие и даёт системе инструкцию его выполнить. Система выполняет действия, указанные продавцом. При желании все сообщения покупателю могут быть переведены на его родной язык, избавляя тем самым продавца от необходимости преодолевать языковой барьер.

Гибкость

Система является легко настраиваемой и довольно свободно вписывается в любой магазин.

Лекгость

Система имеет простой интуитивный интерфейс и не требует от продавца никаких специфических знаний.

Поддержка

Зарегистрировнные продавцы могут обращаться к разработчику за поддержкой. Поддержка осуществляется по электронной почте. Более того, зарегистрированные пользователи могут влиять на процесс улучшения системы, добавления новых возможностей. Если Вы чувствуете, что в системе чего-то не хватает или Вам кажется, что какая-то часть системы работает нелогично, не стесняйтесь присылать мне свои замечания, идеи по усовершенствованию, конструктивную критику и пр... Я всегда готов к обсуждению Ваших предложений.

2. Функционирование и терминология:

Отправленные счета

Это счета, которые были отправлены потенциальному покупателю.

Счета, просмотренные пользователем

В отправляемый покупателю счёт вкладывается "жучок", который срабатывает в момент когда получатель просматривать счёт. Таким образом система распознаёт факт получения счёта покупателем.

Оплаченные счета

Оплаченные счета помещаются в эту папку либо автоматически либо по указанию продавца.

Действия, которыми продавец может стимулировать продажи перечислены в выпадающих меню, установленных возле каждого счёта. Обратите внимание, что ассортимент таких действий для каждой из описываемых папок разный. Не рекомендуется злоупотреблять действием "повторить" . В тело каждого отправляемого письма вкладывается инструкция "Если Вы считаете, что получили это письмо по ошибке, нажмите здесь". Таким образом покупатель может легко удалить себя из папки. Продавец должен это учитывать и не злоупотреблять отправками рекламных сообщений. Счета могут отсылаться покупателю как в ручном так и в автоматическом режиме. Каждое из действий, перечисленных в выпадающем списке, продавец может сделать для каждого покупателя только один раз, после чего соответствующая графа удаляется из списка. Это сделано для того чтобы защитить продавца от случайной рассылки спама. Звёздочки справа от выпадающих меню индицируют действия, которые продавец уже выполнял для данного покупателя. Наведите на звёздочку мышкой, подождите пока появится всплывающее меню с информацией. Аналогичным же образом устроены остальные элементы: для того чтобы узнать назначение элемента необходимо навести на него мышку и секундочку подождать. Порядок получения оплаты от покупателя:

Войти в папку "Оплаченные счета"

Выполнить действие "Поблагодарить" (Покупателю будет отправлено письмо с благодарностью и с информацией об отгрузке товара или выполнении услуги).

Затем выполнить действие "Возместить" (С кредитной карты покупателя будет снята сумма оплаты)

3. Часто задаваемые вопросы:

Почему необходимо придерживаться рекомендуемого алгоритма работы с покупателями?

Чтобы не запутаться в большом количестве заказов

Чтобы не высылать покупателю (по ошибке) одну и ту же информацию дважды.

Чтобы упростить бухгалтерию

Чтобы увеличить лояльность покупателей

Чтобы уменьшить вероятность возврата платежей покупателем

Чтобы иметь постоянный контакт с покупателем

Чтобы сделать процесс движения банковских средств прозрачным

Чтобы иметь возможность распределять задания между сотрудниками

Чтобы общаться с покупателями из-за рубежа на родном для них языке без помощи переводчика.

Чтобы интегрироваться в международную систему платежей

Чтобы автоматизировать ведение базы данных покупателей.

Работает ли система со стандартными средствами платежа такими как банковский перевод, чек, оплата наличными?

Стандартные способы платежа не могут учитываться системой автоматически. Для работы с устаревшими видами платежей, не поддерживающими интернет-технологии, пользуйтесь пунктом "Оплачено" в выпадающем меню. Это действие переносит счета из текущей папки в папку "Оплаченные".Как отражается в системе факт отгрузки товара?

Наличием пункта "Возместить" в выпадающем меню. Вы не имеете права выбирать действие "Возместить" не будучи абсолютно уверенным, что товар присутствует на складе и может быть доставлен покупателю. Несоблюдение этого требования может привести к тому, что покупатель захочет вернуть себе потраченные деньги. В этом случае кроме того, что Вы не получите денег от покупателя и потеряете товар, Вы также будете вынуждены заплатить штраф. Учитывается ли в балансе комиссия торгового провайдера?

Нет, не учитывается. Вы лично договариваетесь с Вашим торговым провайдером. Как правило размер комиссии зависит от степени рискованности Вашего бизнеса и индивидуален для каждого продавца. Любой ли торговый провайдер вписывается в эту систему?

Трудно сказать. Я длительное время пытался совместить систему с условиями Альфа-банка, ИМПЭКС-банка, ПромСтрой-банка и некоторых платёжных систем типа Western Union. К сожалению все эти системы не являются достаточно гибкими и с большим трудом вписываются в нашу систему. Сейчас я сотрудничаю с компанией WebeCom, которая, как мне кажется, наиболее соответствует требованиям информационного рынка. Для работы с устаревшими системами, несовместимыми с интернет-технологиями, пользуйтесь пунктом "Оплачено" из выпадающего меню напротив счёта. Легко ли система вписывается в дизайн моего, уже существующего сайта?

Очень легко. Ваш магазин будет строиться с использованием логики шаблонов. Вид каждой детали магазина определяется шаблоном, который задаёте Вы. Использование логики шаблонов позволяет отделить форму от содержания. Таким образом Вам нечего беспокоиться о дизайне Вашего сайта: дизайн Ваш -- система наша! Что надо сделать чтобы подключить уже существующий сайт к Вашей системе?


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru