Ваш инфо-продукт не продаётся?

Ваш инфо-продукт не продаётся?

Здравствуйте. То, что вы сейчас прочли в заголовке этой статьи – проблема, с которой сталкивается каждый второй продавец информации в российском интернете. Причины слабых продаж инфо-продукта могут быть разные, однако в 70% случаев предприниматель делает 2 фундаментальные ошибки еще в самом начале:

Идея товара изначально не востребована интернет-аудиторией или же под такой инфо-продукт попросту нет рынка в сети.

Идея товара востребована, однако её позиционирование и нэйм (название товара) продуманы настолько ужасно, что автор изначально ставит себя в категорию «я как все». Соответственно потенциальные клиенты относятся к товару скептически, а владельцы тематичных сайтов тактично отказывают автору по поводу сотрудничества.

Однако, что если бы в ваших руках появилась технология, которая гарантированно решает за вас обе эти проблемы? Что если бы в ваших руках оказалась технология, позволяющая генерировать неограниченное количество идей гарантированно востребованных информационных продуктов, придумывать им такой нэйм и так мастерски их позиционировать, что клиенты раскупали бы их, как горячие пирожки? (а партнеры говорили «Да»). Сколько инфо-продуктов вы тогда бы создали и сколько денег заработали?

Новый видео-курс Виктора Орлова «Технология Вириакс: как выходить на гениальные идеи информационных продуктов» даёт вам именно такое уникальное решение (а точнее натуральную волшебную палочку).


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru