Разговор с клиентом

Разговор с клиентом

Беседа была долгой. Но урок можно вынести уже из фрагмента что ниже. Большинство людей пишут в тексте шаблонные фразы, но забывают объяснить клиенту, о чем идет речь. Например, что такое «индивидуальный подход»? Я не знаю. И клиент не знает.

Я: А есть ли у вас какие-то особенности, преимущества, которые интересны клиентам?

К: Да, конечно. У нас индивидуальный подход к клиенту.

Я: Именно так у вас написано в коммерческом предложении. А что значит «индивидуальный»?

К: Ну мы предоставляем возможность оплаты в рассрочку.

Я: Отлично. Что еще?

К: Мы можем организовать регулярную доставку заказа по расписанию. Можем погрузить и упаковать заказ так, как нужно клиенту.

Я: Очень хорошо! Еще у вас было написано, что вы очень крупная компания и давно работаете в этой сфере. Что это означает для клиента? Возможно, какие-то гарантии? Особенная продукция?

К: …У нас огромный ассортимент продукции – клиент может быть уверен, что всегда найдет у нас нужное ему сырье. Плюс с нами престижно работать. Мы не компания «однодневка». Мы можем обслужить очень крупные заказы. И клиент может быть уверен, что мы его не подведем….

Да, он может догадываться… Но такой текст не будет продавать. Заметьте, буквально за пол минуты я выяснил, в чем заключается этот самый «индивидуальный подход». Это действительно просто. Но очень важно. Пишите больше деталей. Убирайте неопределенные фразы.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru