Бычья ловушка на рынке Форекс

Бычья ловушка на рынке Форекс

На валютном рынке часто возникает ситуация, которую называют бычье ловушкой. В чем-то ее можно сравнить с хоккеем – когда игрок остается один на один с вратарем и делает обманное движение. Так и рынок в данном случае генерирует много предложений для покупки. Некоторые из них действительно являются выгодными и для продавца, и для покупателя.

Однако другие несут в себе высокие риски, в чем-то их можно даже назвать ложными.

Как эти бычьи ловушки можно распознать на графиках? Есть линия цены, на которой количество желающих продать валютную пару значительно превышает количество желающих купить. Как можно это определить? В такой ситуации цена быстро начинает идти вниз. Это происходит потому, что предложение превышает спрос, и к тому же параллельно часто действует ряд усиливающих тенденцию факторов. Значит, на графике трейдеру нужно будет провести линию, которая зафиксирует этот уровень. Для трейдера очень важно знать, как долго будет продолжаться эта тенденция, то есть до какого момента цена будет снижаться.

Как правило, многие игроки ориентируются на опорные максимумы. То есть наиболее высокие уровни цены в последние две или три торговые сессии. Они считают, что когда цена прорвет эти максимумы, это станет бычьим сигналом, и можно будет начинать покупку.

Во время бычьей ловушки цена действительно прорывает максимум, но затем идет вниз, и трейдер, не распознавший ложный сигнал, терпит убыток. С прибылью из таких сделок выходят только банки и прочие маркет-мейкеры, которые начинают продавать на выгодном для них уровне. Чтобы этого не произошло, надо следить не только за максимумами, но и за уровнем спроса и предложения. Разумеется, при этом не стоит забывать о фундаментальном анализе. То есть игрок должен помнить о том, что такие бычьи ловушки могут возникать и на некоторых важных новостях. Это и будут те усиливающие факторы, о которых мы говорили выше. Кстати, существует и так называемая медвежья ловушка. Суть ее будет примерно той же, только речь будет идти и времени покупки, а не продажи. Но следить все равно нужно за уровнями спроса и предложения. В любом случае помните, что рынок – это всегда состязание. И что бы ни писали рекламные буклеты Форекса, на этом рынке существует конкуренция и не вполне честная игра, так что нужно понимать ее правила.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru