Топ, топ, топ, или как из новичка стать топовым копирайтером.

Топ, топ, топ, или как из новичка стать топовым копирайтером.

Кто такой копирайтер?

Не секрет, что сегодня Интернет входит во все сферы нашей жизни. Каждый день появляются новые информационные продукты, которые помогают нам общаться с миром. Каждый бизнесмен уже четко понимает, что для получения стабильной прибыли совершенно необходимо рассказать о своем бизнесе в Интернете, где обязательно найдется нужная аудитория покупателей и продавцов. Красивый сайт, красивые картинки, все это хорошо, но продажи не растут, а за рекламу приходится платить, и платить немалые деньги… Вот тогда каждый владелец сайта начинает задумываться: что с этим делать? Именно на этом этапе первую и очень важную скрипку играет копирайтер – человек, профессия которого продавать слова. Да! Да! Именно так! Именно с его подачи начинают расти продажи, идет продвижение в поисковых системах и сайт из цветной картинки превращается в площадку для продажи услуг и товаров.

Копирайтер – человек, продающий рекламные продающие тексты.

Главные вопросы новичков

Определившись с работой, вдруг понимаете - не знаете, что делать дальше. Сразу стеной встают три главных ГДЕ : где брать идеи где брать заказы где продавать готовые статьи

Начнем по – порядку. В любом деле главное наличие идеи. Оглянитесь … . Идеи находятся вокруг вас! Опять спросите: где. Объясняю. Сегодня, например, вы купили домой утюг. Долго выбирали, мучились с выбором фирмы, ценой и т. д. Напишите статью о том, как выбрать утюг. Сделайте обзор рынка утюгов, цен, качества. Все – статья готова. Далее – посмотрели хороший фильм. Можно написать рецензию на фильм. Прочитали статью по интересующей вас теме - напишите рецензию на статью. Каждый день нужно писать статьи на продажу - это основная работа. Статьи обязательно вычитывайте несколько раз. Проверяйте всеми возможными способами. Помните, что статья с грамматическими ошибками может стать для заказчика решающей не в вашу пользу.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru