Что такое сетевой маркетинг?

Что такое сетевой маркетинг?

Сетевым маркетингом называют концепцию, которая предполагает формирование многоуровневой организации, задача которой — продвижение услуг и товаров к потребителю от производителя. В данном случае это делается при помощи прямого контакта людей между собой.

Данный вид маркетинга называют также MLM, эта индустрия растет практически каждый день. Считается, что при помощи MLM, такого, к примеру, как SISEL International, можно получить финансовую независимость.

MLM называют одним из наиболее интересных направлений в современном бизнесе. В Америке на данный момент обитает около 500 тыс. миллионеров, 20% из которых удалось обрести свое состояние именно в MLM.

Фактически любой товар, который мы имеем возможность приобрести в магазине, можно купить при помощи сетевого маркетинга.

На протяжении последнего десятилетия благодаря MLM смогли заработать миллионы больше предпринимателей, нежели в иных видах бизнеса. Одновременно компании, которые занимаются сетевым маркетингом, становятся банкротами столь же часто, как и иные компании. Некоторые люди называют сетевой маркетинг сбывшейся мечтой, а иные им совершенно недовольны.

Поклонники SISEL International и иных направлений сетевого маркетинга ценят его за довольно гибкий график, минимальные инвестиции и простоту. Те, кому MLM не по душе, утверждают, что успеха в этом бизнесе добиваются далеко не все.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru