ОПАСНО! или СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ ONline!

ОПАСНО! или СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ ONline!

Можно ли создать сеть в сетевом маркетинге в интернете? Опасно ли это? Вдруг вы окажетесь в одиночестве или потеряете то, что уже создали?

У многих вопросов и опасений больше, чем ответов. Стоит на эту тему поговорить?

СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ притягивает, и будет притягивать людей впредь, это один из самых перспективных и эволюционных способов продвижения – маркетинга – многочисленных продуктов, услуг и личности в современном информационном мире.

Люди ищут наиболее эффективные и комфортные и одновременно развивающие человека, как личность, способы и методы в сетевом маркетинге, в полной мере обеспечивающие те самые прекрасные его результаты – свободу: во времени, в пространстве и в деньгах.

Предлагаю вам остановиться на некоторых сравнительных моментах сетевого маркетинга online и offline – так сегодня стали обозначать пространства деятельности людей. При этом никакой соревновательности! Все отдается в руки людям – это им выбирать!

Люди – ПРИВЛЕЧЕНИЕ И ПОИСК, которым предлагаются услуги или продукты и бизнес.

OFFline

Основной мотив привлечения людей на продукцию, компанию, планы маркетинга, профессию, обучение, лидеров (порядок выбирается по ходу рекламной кампании)

СЛЕДСТВИЕ – постоянный поиск людей разными методами и постоянная отработка профессионализма в возражениях и мотивации, БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ РАБОТЫ.

Online

Люди – привлечение НА СЕБЯ.

Никого не надо убеждать в том, что с древних времен люди в племенах шли за вожаком. Генетически современный человек остался прежним, он идет за человеком: интересным, сильным, успешным, целостным, дающим больше, чем берущим. Сетевой маркетинг изначально бизнес «с человеческим лицом» - так красиво и в целом справедливо говорят людям сетевики, стоит посмотреть – какая система Online или OFFline предоставляет человеку более интенсивное развитие в этом отношении.

СЛЕДСТВИЕ – развитие личности и ее внутренних задатков, талантов, соответствующим образом формирующих ее взаимодействие с миром, как для того, за кем идут, так и для тех, кто за ним пошел. Об этом ниже.

С КЕМ РАБОТАТЬ –

OFFline

Со всеми. Продолжает работать правило вытянутой руки, через разные методы – от теплого списка до объявления-«лапши» на столбах – на все слои населения на все возможные виды доходов – от единовременной прямой продажи до сети самостоятельно покупающих клиентов.

СЛЕДСТВИЕ. Качественная работа по обслуживанию клиента, получению результатов и снова работа с возражениями и поиск новых клиентов, поскольку очень высокий процент так называемых эмоциональных покупок.

Online

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ. Работать с людьми, которые изначально внутренне мотивированы на покупку продукции в сетевых компаниях или частично к ним причастны и получают некоторый доход, тем более – с сетевиками, которые уже распознали вкус сетевого бизнеса и нацелены на максимальный результат.

СЛЕДСТВИЕ. За вами выбор – с кем комфортнее работать? Тем, кто сыплет возражениями, и просто необходима постоянная внешняя мотивация даже если он уже вошел в вашу команду или отвечать на вопросы заинтересованного человека?

СОЗДАНИЕ АКТИВА вашего бизнеса – СЕТИ клиентов и партнеров, ваших партнеров, потому что, опираясь на следующий – ведущий – фактор, люди пойдут за вами туда, куда вы их позовете.

Фундамент создания этого актива – ДОВЕРИЕ.

Оно строится на первом принципе – смотри в начало статьи – на привлечение на ЧЕЛОВЕКА – создание персонального БРЕНДА.

OFFline

Сетевик живет в одном месте – в городе, поселке, быстро занимается и осваивается ниша, для многих сетевиков – это ограничивающий фактор и возникает необходимость освоения новых регионов, что связано с перемещением лидера. Создав сеть в своем городе ему нужно продвигать себя дальше. Это всегда связано с изменением отношений в семье, очень немногие умеют сбалансировать эти отношения или преодолеть сопротивление близких, людей свободных от уз семей или выходящих добровольно из семьи вообще единицы.

СЛЕДСТВИЕ

Ограничение в определенной степени в создании и развитии дела,

Online

БИЗНЕС ИЗ ДОМА. Система взаимодействия с людьми, технология построения бизнес-структуры на просторах интернета, позволяет человеку:

Делать это в свободное время

Выделять столько времени, сколько человек готов не в ущерб семье

Никаких ограничений в пространстве

Проявление творчества и раскрытие способностей

Создание системы истинных ценностей

Выстраивание отношений на основе естественного желания быть там, где хочет сам человек

Создание структуры вне зависимости от проживания человека по регионам внутри одной страны или в других государствах

СЛЕДСТВИЕ. Это то, что является целью в бизнесе OFFline и становится естественно реальностью уже в процессе бизнеса Online.

Происходит создание актива своего бизнеса на основе естественной внутренней мотивации человека. Создание сети и закрепление человека в этом сообществе идет по его собственному желанию, это развивает личность, делает ее цельной, гармоничной. Человека Невозможно заставить делать что-либо против его естественного желания, рано или поздно оно выведет его в ту или иную сторону – разрушения личности или развития. В интернете есть одна особенность – чтобы уйти от неприятного общения, нужна всего доля секунды – клик на кнопку с крестиком, и человек навсегда по своей воле убирает вас из поля своего взаимодействия. Или кликнет со ссылки на ссылку, узнает о вас все, что вы написали и сообщили о себе, и что про вас говорят люди! Да еще и другим расскажет! Нужно ли уследить за этим? Или лучше направить в нужное русло?

Именно здесь самым эффективным способом проявляется БЫТЬ или КАЗАТЬСЯ.

Это называется создание ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА. Для его создания и интенсивного развития просторы интернета – самая подходящая «площадка», безусловно, требующая от личности постоянного развития и одновременно дающая пространство и материал для этого и снова – без ограничений.

КАК создается такая система и как она функционирует – предмет другого нашего общения.

В этом разговоре нет никакого желания поставить под сомнение или превознести ни один из предложенных вариантов построения бизнеса в сетевом маркетинге. Это выбор каждого. Тем не менее, жизнь – это поток энергии, она никогда не стоит на месте. Тот, кто в потоке этой энергии всегда задумывается над вопросом – в какой силе интенсивности потока сегодня он сам, держаться ли за соломинку вчерашнего опыта или успевать перебирать вехи потока дня сегодняшнего? А если вы еще претендуете на свободу? На лидерство? Здесь я увидела возможность каждого человека выйти на тот уровень свободы, который ему создает определенный, выбранный только им путь к этой свободе. Мир меняется так быстро, что мы не всегда в состоянии уследить и ухватить эти стремительные перемены. Лидеру в сетевом маркетинге становится некомфортно, когда люди, идущие за ним, начинают задавать вопросы – есть ли что-либо более современное и эффективное в том деле, которым мы занимаемся?

Я поставила этот вопрос пред собой и в какой-то мере ответила здесь. И продолжаю отвечать и этой статьей.

Ничего однозначного в мире нет. Я не претендую на полноту освещения этой темы. Эта статья – приглашение к обсуждению и я изначально уважаю каждое ваше мнение.

ВЫБОР ЗА ВАМИ.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru