Гармонично развиваться в любой фирме и компании.

Гармонично развиваться в любой фирме и компании.

Гармоничное финансовое Развитие.

Гармонично – значит всесторонне благоприятно!

Статья на основе товарной фирмы.

Если фирма за месяц увеличила прибыль на 10%, то гармоничное развитие подразумевает:

1 Закупать у поставщиков продукцию на 1% (от полученных 10%)дороже

2 Повысить всем сотрудникам з/п на 1%

3 Снизить цену на товар для клиентов на 1%

4 На развитие к имеющимся лимитам добавить 1%

5 Собственник получает дополнительно к ожидаемой своей прибыли + 1%

Остальные 5% получает автор метода увеличения прибыли!

Если фирма получила 1% прибыли, то распределение происходит по 0,1%

Если фирма получила прибыль 80 тыс., то распределение порционно по 8 тыс.

Ключевым является всестороннее распределение именно по всем направлениям и участникам.

По процентам принимаются мнения из реального опыта получения наибольшего гармоничного результата.

Как организовать и объединить в одну фирму самых лучших специалистов.

Взять за основу любую фирму. Определиться с ключевым интересным направлением деятельностью и обозначить несколько ведущих профессий.

Распределить по вертикали профессионализм от самого простейшего исполнителя в данной профессии до министра отрасли!

Определить около 5 уровней и их сегодняшнюю з/п.( один из ключевых показателей)

1 – министр сельского хоз. 70т. р.

2 – куратор с. х. региона или области или края 60т. р. (10-15 чел.)

3 – куратор с. х. по профилю в регионе 50 т. р. (10-15 чел.)

4 – агроном с. х. по профилю в регионе 40 т. р. (10-15 чел.) животноводство, птицефабрики, растениеводство и т. д.

5 – пом. агронома с. х. по профилю в регионе 30 т. р. (10-15 чел.)

Дополнительные рабочие без специальности. (10-15 чел.)

Так же и производственные компании и фирмы услуг.

Каждый занимается любимым делом.

При проявлении интереса и желания трудиться и применять навыки и вкладывать часть жизни в данное направление – способствовать развитию каждого человека в созданной структуре.

Доступ всех заинтересованных ко всей информации по отрасли на любом уровне.

Если человек активно работает и привносит положительный опыт и метод который на практике дает улучшающий результат, то эту информацию рассматривают сразу представители трех вертикальных и трех смежных уровней и все остальные желающие.

При практическом получении выгоды на одном участке транслировать на другие.

При экономическом положительном эффекте – получать улучшение и вознаграждать всех участников процесса улучшения.

Автору 80% остальным участникам по 2-4% от всего объема полученного улучшения и 2-4 % в фонд развития.

( если прибыль не имущественная, а духовная то благодарность и одноразовая премия, и доска почета и т. д.)

Все люди участвующие в процессе направлены на постоянное улучшение качества товаров и услуг. Для нас самих же для клиентов всех товаров. На автоматизацию и улучшение процесса. И дальнейшее созидательное развитие.

В настоящее время количество больше чем на примере. Это пример оптимизации вертикали.

У каждого участника во первых он занимается любимым делом и во вторых есть очень большая перспектива в развитии и продвижении вверх.

Читайте следующую статью. Основные направления улучшения. (обзорное видение)

Основные направления улучшения. (обзорное видение)

Принять за первую основу примерное количество необходимого товара на город в год.

Например: население 1 млн. в год потребляет 100 млн. литров молока

Транспортным компаниям сконфигурировать самые оптимальные автомобильные маршруты по транспортировке от молокозаводов до людей. Часть оптовой доставки в детские сады и производственные столовые, кондитерские и супермаркеты, а часть розничная доставка.

Соц обеспечение - еженедельно доставлять по колл. Центрам., туда приходят люди в определенное время и получают доп. паек.

Сначала люди выкупают абонемент на «корзину» первые и самые потребляемые продукты по цене в 2 раза ниже розничных.

Профессионалы на местах вкладывают душу в качественное производство молока, смотрят каждый на своем участке как упростить и улучшить и получают гонорары больше чем «Бетховен» за музыку.

Транспортники и соц. служба обеспечивает людей и тоже постоянно внедряет улучшения и тоже получают з/п и возможность получить за улучшение гонорар.

Люди доверяют всем участникам процесса, что там работают люди на своем месте из всех желающих там самые лучшие и с душой и все, что только можно делать самое лучшее там они делают и постоянно улучшают. Все видят это потому что постоянно процент качества повышается а цена каждый месяц уменьшается на 1 рубль.

Все кто имеет интерес и желание способствовать улучшению этого процесса отправляют информацию на подведомственный уровень и участок, там рассматривают три уровня вертикально и три уровня по горизонтали смежники. И в первую очередь берется самые эффективные и результативные методы и стремительно везде и всюду улучшается качество и упрощается процесс. Если человек не в молочной сфере, но его метод произвел улучшение, то он получает также 80% от всей прибыли.

Далее берутся и применяются все остальные методы и варианты.

Направленность: — выявить примерную потребность, организовать правильный процесс, обеспечить всех потребителей, улучшать процесс, снижать цену.

Стремиться: — к точному с минимальным отклонением на 100 млн литров молока отклонение в потребности +- 100 литров. А еще лучше + 500 л + 2000л. В консервированном виде. Для 100% обеспечения и если будет потребность варьироваться то именно этим консервированным запасом регулировать отклонения в количестве потребления. К ситуации — свежее молоко и качественная доставка на стол каждому человеку. К полностью бесплатному обеспечению.

Как сейчас в больницах выдают пищу бесплатно, как в самолетах дают пищу бесплатно, как в летних лагерях кормят детей бесплатно и т. д.

Использовать постепенность. Сначала настроить процесс по существующим ценам, затем улучшая процесс выйти на обеспечение по сниженным ценам большие оптовые поставки, затем большие оптовые вывести на бесплатную форму, а розницу на пониженные цены. Вариаций и методов и инструментов предостаточно. Ключевым является открытость и постепенное продвижение показателей в лучшую сторону.

Производство по потребности и чуть больше. Доставка всем и доставка бесплатно. Основные критерии и ориентиры на первый этап развития.

Дополнительно – все кто активно участвует в процессе и существенно улучшают и желают примениться на более высоком уровне – способствовать продвижению. По трудам и по плодам их, вы узнаете их!

Сформулировать на каждом участке несколько ключевых показателей. Открыть доступ всем.

Например Погрузка молока в автомашину занимает 30 минут. Таких погрузок происходит в год 20 тыс. и того если рентабельно и правильно все делать и увидеть осуществление погрузки за 29 минут экономия 20тыс. минут – жизни водителей, денег на затраты и т. д.

Другой увидит, что оптимизировав несколько минут на погрузке и на разгрузке можно водителю осуществлять дополнительные учетные функции. Водителю премия, автору премия, у учетчиков снижается затраты на огромную часть работы.

Экономия в отделе учета например 400 т. р. в год – это повод для премий( автор = 32т. р.), а при трансляции данного метода в другие отрасли премия возрастает в десятки раз!(автор = 320т. р.)

По той же схеме часть средств идет на развитие, большая часть автору, остальные части остальным участникам.

И вы видите и знаете много фирм которые уже поощряют активистов и премируют путевками.

Осталось немного структурировать и подключить открытость информации и люди потоком пойдут.

Одновременно улучшается качество, улучшается процесс, повышается доходность отрасли и снижается цена.

Наглядные показатели: то же самое делается быстрее, тоже самое делается с меньшими затратами денег.

За тоже время делается больше, за те же затраты производится больше. Это оптимизация количественных показателей.

При качественном улучшении идет созидание и творчество.

Смотри и читай статью — Счастье. (наполнение)

В данное время в бюджет поступает определенная сумма и ее распределяют на строительство дорог одновременно для всех жителей. На обеспечение освещения дорог и дворов. На озеленение и другие нужды. При достаточно точных и экономичных подходах обеспечение населения молоком 2-3 литра 2-3 раза в неделю бесплатно за счет бюджета это вполне реально даже имеющимися ресурсами.

А при подходе, который описан выше это будет еще проще и экономичней.

В начале определиться с несколькими фирмами которые возьмут на себя этот процесс и определиться с первым набором «корзины»

Потому что практически в каждом городе уже есть фирма которая занимается продуктами и в большинстве случаев таких фирм несколько. Соответственно с них и «спрос». Мы все клиенты и хотим лучшего продукта и товара во всех сферах. Если делают обувь хорошую, то обувщики вправе спросить и за хорошие продукты.

Ключевым моментом в этом является человек, который искренне захочет это. Далее дело техники и простых инструментов.

Далее подключить более расширенный ассортимент «корзины»

Продукты второстепенной необходимости, одежда первой необходимости, обувь, бытовая техника.

По технике. Определиться с несколькими видами самых потребляемых вещах и на основе опыта полученного при осуществлении полного цикла данного процесса формировать дальнейшее улучшение и развитие жизни горожан.

В каждой сфере деятельности горожан по товарам первой необходимости

Еда ( вода)

Одежда ( обувь)

Жилье ( коммуникации)

Энергетика ( личного и промышленного потребления)

Транспорт (пассажирский и промышленный)

Спорт (здоровье)

Основа является уникальность каждого человека и самая эффективное и положительное и результативное когда человек занимается любимым делом. В нужное время в нужном и на своем месте.

Добавить несколько составляющих для гармоничного развития — открытость информации и — всестороннее поощрение людей в направлении улучшения жизни.

( уникальность, искренность и позитивность и действие)

Фирмы которые непосредственно уже работают в данных отраслях будут активно развиваться и обеспечивать данный процесс. Выходя на уровень автоматизации.

Будут трудиться самые искренние люди, заниматься любимым делом, получать очень достойное вознаграждение ( не просто з/п) и любовь всех горожан. И уважение от младенца до старика.

И одновременно возможность расти и развиваться.

Многие будут продвигаться на верхние уровни. Многие с верхних уровней будут переходить на более качественные уровни личного и общественного масштаба развития.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru