Прогнозы и тенденции рынка электронной коммерции в Украине

Прогнозы и тенденции рынка электронной коммерции в Украине

Все больше ритейлеров и поставщиков услуг перебираются в Интернет. Каждый год доля онлайна увеличивается, однако в этом году в Украине прогнозы делать сложно в силу сложившейся экономической и геополитической ситуации. Тем не менее, аналитики ожидают роста при оптимистичном сценарии в 10%. Этому будет способствовать развитие логистики. Так уже очень уверенно чувствует себя на рынке Новая Почта, это наиболее популярный оператор. Вместе с тем ожидается развитие доставки через почтамты, некоторые операторы уже тестируют такой подход.

Украинские покупатели, как и раньше, чаще всего покупают в Интернете технику, книги, одежду, аксессуары. В этом году увеличатся объемы торговли одеждой, товарами для дома, детскими товарами. Ожидается активизация региональных интернет-магазинов.

В электронную коммерцию начали приходить новые игроки из непривычных сегментов. К примеру, активно начали заявлять о себе магазины по доставке продуктов питания. А ряд площадок по сравнению цен начали тестировать новые модели монетизации. Украинские клиенты все чаще стали покупать товары по предоплате, используя банковские карты и электронные платежные системы.

На 10-15% сократилось использование наличных. Очень важно для клиента визуализировать шаги оплаты, самое оптимальное их количество — три. Эксперты говорят, что на 7% увеличиваются продажи, если у магазина удобный интерфейс, на 5% — если предлагается перевод на язык покупателя, на 5% — если есть большой выбор форм оплаты и на 3% — если предлагается поддержка клиентов. Если ранее многие магазины стремились просто продать товар, то теперь они строят свои отношения с клиентами на долгосрочную перспективу, предлагая программы лояльности, добавочные сервисы, услуги по кредитованию и страхованию.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru