Самые оригинальные маркетинговые ходы

Самые оригинальные маркетинговые ходы

На одном из здания в центре Торонто агентством Taxi2 была изготовлена наружная реклама интерактивной кампании «MINI Vending Machine». Реклама представлена в виде большой видео-проекции, которая изображает модельный ряд Mini 2011.

Идея заключается в том, что прохожие могут выбрать любой автомобиль, который понравился, и отправить смс с кодом такого автомобиля на указанный номер. После этого автомобиль образно спускается на парашюте к владельцу, а на мобильник приходит смс сообщение с текстом, в котором предлагается подружиться с данным автомобилем на фэйсбуке. По мнению агентства, такой смс маркетинг является очень эффективным.

Многие бренды хотят выделить свой торговый автомат из ряда остальных, и идут для этого на любые меры. Для того чтобы автомат запомнился, после подхода к нему людей необходимо придумать что-то такое оригинальное, чтобы человек не только запомнил его, но и рассказал о нём всем своим друзьям. К примеру, японцы придумали для автомата такую функцию, что после просмотра 30 секундного рекламного ролика, автомат выдаст бесплатный напиток. А вот компания Unilever выдаёт бесплатно мороженое. Но для этого необходимо сфотографировать для автомата свою лучезарную улыбку.

Для запуска женского портала Флози был придуман аппарат по продаже различных мужчин. Например, можно было купить мужчину классического, романтического, богатого, иностранца, активного. Но в роли самого идеального партнёра предлагался мистер Совершенство. Интересно то, что товары в действительности были в наличии, т. е. если Вы оплатили покупку, то выходил мужчина, и с Вашего согласия шёл с Вами на свидание.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru