Брендинг — один из способов борьбы за клиента

Брендинг — один из способов борьбы за клиента

Торговые центры и компании не устают придумывать новые способы для привлечения и удержания клиентской базы.

Удачная разработка бренда также направлена на закрепление своего положения на рынке. Бренд торгового объекта — это его имидж, который определяет узнаваемость магазина покупателем. Разработка фирменного стиля с помощью брендинга помогает создать индивидуальный образ или обозначить на рынке торговую сеть одной компании. Название магазина или слоган является вербальной составляющей бренда и может дополнять собой дизайн интерьеров магазинов.

Для того, чтобы потенциальные покупатели легко запомнили название торгового центра, создается специальное графическое изображение. Этот знак часто используется для того, чтобы дизайн бутиков соответствовал общей идее компании. Другими словами, это фирменный стиль магазина или сети супермаркетов, который создается дизайнерами, чтобы привести в соответствие все визуальные составляющие объекта.

Последовательно употребляемые фирменные сочетания цветов в логотипе, интерьере и оформлении фасадов и вывесок становятся узнаваемы среди потенциальных клиентов. Для этого даже дизайн мебели и дизайн торгового оборудования магазинов выдерживается в одной цветовой гамме и стиле.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru