Apple «защищает свой брэнд» от сомнительных рекламных программ

Apple «защищает свой брэнд» от сомнительных рекламных программ

Итак, у вас есть отличный блог или сайт и вы хотите устроить рекламную акцию с бесплатной раздачей айфонов или айпэдов, чтобы привлечь интерес и заставить народ прилипнуть к своим мониторам... Надеемся, вы сначала прочитаете «Руководство по рекламным кампаниям третьих сторон» за авторством компании Apple. Корреспондент журнала Fortune Филипп Элмер Де-Витт внимательно изучил документ и выяснил, что он налагает всевозможные ограничения на лотереи, которые, несомненно, очень

«Двухстраничный документ, содержащий эти указания (и более того) появился где-то в январе, но, похоже, что Apple начала требовать от компаний его исполнения только недавно».

Тиристорные пускатели всегда в наличии. А вы знали, что должны отослать Apple все маркетинговые материалы, касающиеся вашей рекламной кампании? И что вам ни в коем случае нельзя использовать слово «бесплатно» как определяющее в заголовках и слоганах, относящихся к вашей кампании, как на иллюстрации, коварно использованной нами для этой статьи. Список продолжается и продолжается, и вот еще несколько образцов оттуда:• iPad, iPhone и подарочный сертификат iPhone не должны использоваться в рекламных компаниях третьих сторон• iPod touch может быть использован только при особых обстоятельствах и при условии покупки не менее 250 единиц• запрещается использовать шрифт Myriad Set на веб-сайтах или в связи с ними, а также на продуктах, упаковках, руководствах по эксплуатации или рекламных материалах• использование слова «бесплатно» как определяющего по отношению к любому продукту Apple в заголовках, слоганах и т. д. запрещено• вы должны предоставить все маркетинговые материалы, относящиеся к рекламе продуктов Apple на рассмотрение в компанию Apple


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru