Интернет-магазины все больше ориентируются на пользователей социальных сетей

Интернет-магазины все больше ориентируются на пользователей социальных сетей

Аналитическая компания Gartner прогнозирует, что к 2015 году почти половину своих новых покупателей интернет-магазины будут получать из социальных сетей. Магазины уже начали активно продвигаться в социальные сети.

Сегодня пока только 5% клиентов интернет-магазинов, которые пришли из социальных сетей, опознаются таковыми, поскольку магазины установили программы, позволяющие делать идентификацию пользователей из социальных сетей. Gartner считает, что в ближайшие годы это количество существенно увеличится, социальные сети будут достаточно активно использовать свою аудиторию для организации продаж. Маркетинг в социальных сетях становится мощным инструментом в продвижении бизнеса, потому уже сегодня многих интересует вопрос о том, как раскрутить группу самостоятельно.

Gartner рекомендует интернет-магазинам уже начинать запускать системы кросс-авторизации пользователей с социальными сетями, дабы клиентам было проще создавать и размещать заказ на покупку товара. Да и для самих пользователей единые системы авторизации очень удобны, ведь им не нужно тратить время на регистрацию на разных ресурсах. Достаточно всего одного логина и пароля для идентификации.

Аалитики Gartner считают, что в будущие два года многие интернет-ресурсы начнут поддерживать открытые технологии для управления авторизацией. Такие технологии, как OAuth или OpenID уже считаются стандартными для большинства IAM-вендоров. Традиционные системы управления интернет-торговлей еще не всегда могут обеспечивать такую поддержку. Но уже близок тот час, когда поддержка открытых протоколов авторизации станет нормой для всех онлайн-магазинов.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru