Доходы блогеров «Живого Журнала»

Доходы блогеров «Живого Журнала» от рекламы возросли в 3 раза, – отмечают эксперты

Блогопродюсер Илья Гольцман уверяет, что стоимость размещения рекламы в постах наиболее популярных блогеров «Живого Журнала» за 3 года увеличилась в 3 раза.

Он утверждает, что наиболее продвинутым блогерам рекламодатели готовы платить за пост от 50 тыс. до 150 тыс. рублей. По его словам, брендирование целой страницы стоит 300-500 тыс. рублей. Он считает, что такая реклама эффективнее, чем на телевидении или в печатных изданиях.

Гольцман уже несколько лет занимается тем, что подыскивает рекламодателей для популярных блогеров. Он заявляет, что 20 наиболее читаемых авторов каждый день дают трафик в 40-50 тыс. пользователей.

Важно то, что рекламодатель может получить точную информацию о читателях блога, о том, где они проживают, чем занимаются. Для этого применяют Google Analytics, статистику «Живого журнала» и опросы читателей. Такую информацию не дает ни одна другая рекламная площадка.

Сегодня платные посты в «Живом Журнале» стоят от 50 до 150 тыс. рублей, хотя еще 3 года назад цены были в 3 раза меньшими, говорит Гольцман. Но другие эксперты считают эти цифры завышенными, только блогеры такого уровня, как Илья Варламов, размещают посты по 150 тыс. рублей. Так гендиректор агентства «Социальные сети» Денис Терехов считает, что средняя цена составляет 12-20 тыс. рублей, хотя есть много блогеров, которые охотно пишут заказные посты за 5 тыс. рублей и меньше. Чаще всего блогеры предлагают рекламные баннеры в боковой части страницы по цене от 30 до 100 тыс. руб. в месяц. А глава пресс-службы LiveJournal Екатерина Пахомчик отмечает, что очень популярно в последнее время брендирование тематических групп, где собирается самая активная целевая аудитория.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru