SEO анализ того, кто первый

SEO анализ того, кто первый

Я раньше упоминал, что в SEO наибольшая часть наших проектов – англоязычные, то есть продвижение под Google в западном интернете, предпочтительно USA.

Сейчас мы провели общий анализ ссылочной массы сайта, который занимает первые позиции по коммерческим запросам связанными с такси в городе Сиэтл, США.

Суть в том, что ниже я поделюсь полученными данными, а именно статистикой внешних ссылок на первый сайт в Google по коммерческому запросу. Анализ проводил превосходный SEO специалист из нашей команды, которого зовут Женя. К сожалению у него нет блога и я не могу поставить на него ссылку.

Итак, первое место в US Google

*Здесь показан анализ внешних ссылок на сайт

23 ссылающихся IP не из США (15%)

81 сайт есть в DMOZ (50%)

Возраст ссылающихся сайтов:

55 сайтов с неопределенным возрастом (34%) (+21 – поддомены больших сайтов 13%).

6 сайтов до 1 года (3,7%)

9 сайтов – 2 года (5,6%)

12 сайтов – 3 года (7,6%)

5 сайтов – 4 года (3,16%)

6 сайтов – 5 лет (3,7%)

27 сайтов – 6-10 лет (17%)

33 сайта – 11-15 лет (21%)

На сайт ведут 158 ссылок с оригинальных URL (исключая массовые ссылки с одного и того же сайта).

Таблица 1 – количество ссылок с доменов, у которых есть PR

SEO анализ

86% ссылок с доменов, у которых есть PR.

50% всех ссылок с доменов с высоким PR (5….8)

36% ссылок с доменов с низким и средним PR (1…4)

Анализ сайта SEO

Ссылки с внутренних страниц, у которых есть PR:

PR 5 – 6 ссылок

PR 4 – 6 ссылок

PR 3 – 9 ссылок

PR 2 – 10 ссылок

PR 1 – 9 ссылок

PR 0 – 12 ссылок

Если подобные SEO исследования покажутся Вам интересными – мы постараемся делать это чаще.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru