Формирование сниппета под Яндекс и Гугл

Формирование сниппета под Яндекс и Гугл

Правильно составленный сниппет с учетом SEO оптимизации под Яндекс и Гугл сыграет хорошую роль и поможет привести больше поискового трафика. У этих двух поисковых систем наблюдается разное отношение к сниппетам, давайте разберемся какие действия лучше проводить во внутренней оптимизации страниц, чтобы раздобыть побольше SE трафика.

Сначала расскажу со своего опыта как нужно вести себя с Яндексом. Ему очень нравится, когда видит в начале контента точное совпадения с искомым ключевым словом. Причем не обязательно таких совпадений должно быть много, может встречаться один Кей на пару предложений, можно парочку и он это скушает, не стоит слишком перенасыщать, я думаю у многих есть желание всегда наделать побольше кейвордов. Но, оптимизированные под сниппет предложения должны первыми на странице содержать ключевые слова, нельзя употреблять их в каком-либо виде раньше, до этих предложений, иначе рискуете получить совсем не тот сниппет по этому Кью, который хотели. А еще лучше, когда наше ключевое слово является ссылкой на другую страницу, об этом дальше.

Чтобы было понятнее – приведу пример. Возьмем совсем низкочастотный запрос, по которому уже было много написано и по которому я есть в топе выдачи обоих ПС без ссылочной массы – “Основной индекс гугла” (ссылка на пост). Кстати, вообще прошу прощения за ту статью про индексы Google, потому что она уже не актуальна, хотя в ней все же есть полезные советы по оптимизации. Дело в том, что Гугл отменил дополнительный индекс, но я на эту информацию не натыкался и не интересовался особо как-то, пока на официальный источник мне не указал человек, известный в сети под ником Hello Kitty.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru