Цель: вывести в топ по высокочастотному запросу

Цель: вывести в топ по высокочастотному запросу

Сегодня передо мною была поставлена задача – построить SEO-план, который бы вывел в топ сайт по высокочастотному запросу, количество показов этого запроса – 2 млн.. При этом имеем 5000 страниц наполненных контентом. Оценив ситуацию, можно сразу понять, что конкуренция здесь очень жесткая и на верхушке засели “толстые дяди” со своими сайтами, и вывести свое чадо в топ по данному запросу, за один “АП” (пересчет показателей сайта) явно не получиться. Расчет взял на 3 – 4 АПА, примерно год по времени.

SEO

Далее план получился таков:

1. Проверяем весь контент на уникальность.

2. Проводим внутреннюю оптимизацию. Перелиновуем сайт и выделяем ключевые слова в текстах тегами h1, h2, h3, strong etc.

3. На этапе, когда изнутри у нас уже все нормально – делаем прогон по каталогам, только базы каталогов отбираем очень тщательно, либо доверяем это сервису 1ps. ru. Сейчас эта система продвижения стала менее актуальной, но бесплатной ссылочной массой можно и нужно обзавестись.

4. Используем другие варианты наращивания бесплатных ссылок, например – социальные сети, тематические форумы.

5. Покупаем ежедневно ссылки, постовые с тематических блогов, сайтов, насколько позволяет бюджет.

6. Создаем сеть тематических саттелитов, повышаем ихние показатели, чтобы ссылки с них были качественными. При этом учитываем что на продвижение саттелитов тоже уйдет какая-то часть бюджета. Их должно быть много, перелинковывать нужно аккуратно, Google и Yandex быстро “секут” и банят сеть сателлитов с “неосторожной перелинковкой”. Крайне не рекомендуется линковать типом “кольцо”, можно попробовать куб или елку, а лучше разработать свою систему.

7. Тратимся на контекстную рекламу.

8. Любыми способами нужно попасть в Яндекс-каталог, dmoz и другие “сильные” каталоги.

9. Не перестаем наполнять сайт качественным контентом (продвижение статьями).

В итоге должны получить где-то PR4-5, не меньше, с ТИЦ сложнее… Предугадать точный его показатель пока не могу. Как видите все должно быть чисто, методы “черной” раскрутки к проектам такого масштаба совсем не прилагаются. Расчитывать месячный бюджет я здесь тоже не буду, оставим это дело маркетологам.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru